#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMАудиторы посоветовали TNS увеличить охват телеизмеренийАудиторы посоветовали TNS увеличить охват телеизмерений
Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд", Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) 18 декабря представили первые итоги аудита системы медиаизмерений TNS. Об этом сообщает Sostav. Одним из главных недостатков системы был назван недостаточный охват по городам. Аудит был проведен осенью этого года четырьмя независимыми экспертами из Великобритании и Норвегии. Эксперты исследовали как методику сбора и обработку данных об аудитории СМИ, так и оборудование TNS. Кроме того, они выборочно посетили 110 домохозяйств, в которых установлены счетчики TNS. Всего эксперты побывали в девяти городах: в Москве они опросили 30 семей - участниц исследования, в Санкт-Петербурге - 20, а в других городах (Саратов, Новосибирск, Уфа, Владимир, Пермь, Владивосток и Балаково) по 5-10. Итоговый отчет будет представлен в феврале или марте 2013 года. Согласно первому отчету, аудиторы в целом дали высокую оценку системе медиаизмерений TNS. Они отметили логичность методики исследования, классификацию панели, а также точность фиксирования данных и их передачи в центры TNS. Кроме того, они положительно оценили разнообразие домохозяйств, участвующих в медиаисследованиях, по количественному и доходному признаку. При этом, эксперты отметили и недостатки системы TNS. Они посоветовали увеличить охват панели с 72 до 160 населенных пунктов, сократив при этом разрыв в количестве крупных и малых городов. На настоящий момент в системе измерений TNS количество крупных городов превышает количество малых в шесть раз. Кроме того, по оценкам аудиторов, около 30 процентов домохозяйств участвуют в исследовании TNS слишком долго, не менее восьми лет, что может исказить данные телесмотрения. Эксперты также порекомендовали уделить больше внимания кабельным и спутниковым каналам, а также мобильному телесмотрению. Компания TNS Media, основанная в 1994 году, является лидером на российском рынке медиаизмерений. TNS измеряет аудиторию в 3,6 тысячах домохозяйств в 72 городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Для сбора данных компания пользуется технологией пипл-метров: устройств, фиксирующих телевизионные предпочтения каждого члена семьи. Компанию TNS не раз упрекали в том, что ее выборка малочисленна и нерепрезентативна. Кроме того, минусом системы TNS называют большую зависимость пипл-метров от человеческого фактора. Первый канал, к примеру, не раз выступал с критикой данных TNS - для измерения аудитории программ он пользуется собственной системой обзвона. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1080 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее