#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыФилиал магнитогорской ВГТРК возглавил профессиональный менеджерЖурналиста во главе магнитогорского филиала ВГТРК заменил профессиональный менеджер
Прежний председатель Магнитогорской гостелерадиокомпании Ирина Яременко была назначена на этот пост в 1997 году. До этого Ирина Алексеевна заведовала на компании радиовещанием. Знающие люди утверждают, что выдвижение Яременко на первые позиции – дело рук тогдашнего руководителя МГТРК Нелли Смирновой. Косвенным подтверждением тому стало то, что после назначения Яременко на главную должность в компании Смирнова стала ее заместителем. Поговаривают также, что решив однажды приблизить к себе Ирину Яременко, Нелли Федоровна, возможно, позже пожалела. Во всяком случае, довольно быстро между прежним руководителем и ее протеже, шагнувшей в начальники, возник конфликт, результатом которого стал уход госпожи Смирновой из компании. В Магнитогорске высказываются соображения, что это обстоятельство отчасти предопределило отказ руководства ВГТРК продлить с 1 сентября 2003 года контракт Ириной Яременко. Дело даже не в каких бы то ни было интригах, как того можно было бы ожидать, а в довольно плачевном финансово-хозяйственном положении, в котором оказался магнитогорский филиал гостелерадио. Бывший председатель МГТРК Нелли Смирнова контролировала фирму "ТелеМагнит", которая занималась привлечением рекламных денег в бюджет компании, а заодно и закупкой нового оборудования для редакций телевидения. И с ее уходом из МГТРК компания, соответственно, лишилась всего то, что имелось в "ТелеМагните", вместе с закупленной матчастью. Более того, Магнитогорская ГТРК сейчас не имеет возможности размещать рекламу на всех вещаемых в городе каналах, за исключением РТР, да и то лишь во время собственного эфира. Над остальным эфиром в Магнитке властвует студия "Гранд-Продакшн", имеющая партнерские отношения с общенациональным рекламным гигантом "ВидеоИнтернешнл". Составной частью этой студии стал возглавляемый госпожой Смирновой "ТелеМагнит". Многие коллеги госпожи Яременко признают за ней высокий журналистский профессионализм. Слава на этом поприще пришла к Яременко, когда в программе МГТРК появилась авторская программа "Открытая политика" с интересными и, как говорят журналисты, сильными интервью известных людей, причем известных не только в Магнитогорске. Но, судя по всему, Ирина Яременко увлекалась журналистикой в ущерб менеджерским функциям. Говорят, что неделями она могла находиться в Москве, проводя время в кулуарах Государственной думы в непринужденном общении с известными политиками. Благодаря этому МГТРК имела эксклюзив от VIP-персон российского уровня, но для того, чтобы дела в хозяйстве Яременко шли хорошо, этого было мало. Некоторые считают, что к концу контракта с руководством ВГТРК управляющая должность на магнитогорском филиале для Ирины Яременко вообще превратилось в некое статусное хобби. В самом деле, супруг Ирины Алексеевны – Анатолий Яременко – возглавляет инвестиционную компанию "Расчетно-фондовый центр", созданную Магнитогорским металлургическим комбинатом. Семья Яременко настолько состоятельна, что, как утверждают посвященные, многочисленные командировки бывшего председателя МГТРК в Москву оплачивались из ее личных средств, а не из бюджета руководимого ею предприятия. Нового главу МГТРК коллективу представил специально присланный из Москвы Сергей Никитин, который с начала сентября исполнял обязанности председателя. По его словам, Светлана Яремчук – это антикризисный управляющий. До назначения в Магнитку она с блеском справилась с работой директора муниципальной телерадиокомпании в Миассе, еще ранее – в Златоусте. Сама госпожа Яремчук в беседе с корреспондентом "УралПолит.Ru" назвала МГТРК "не очень благополучной компанией". "Очень много технических проблем, которые вызваны износом оборудования, – сказала новый шеф Магнитогорской ГТРК. – Но я вижу, что коллектив настроен на работу с новым руководителем. Главная наша задача на сегодня – создать конкурентоспособное предложение на рынке". Словом, никаких сложностей, связанных со сменой председателя компании, Светлана Яремчук не видит. Однако появиться они все же могут. Дело в том, что редакция радио МГТРК размещается на площадях, которые, как оказывается, ей вовсе не принадлежат. В свое время под началом прежнего председателя компании была создана радиостудия "РадиоМагнит", учредителями которой выступили администрация Магнитогорска и, главным образом, уже упомянутое инвестиционное агентство "Расчетно-фондовый центр". Муниципалитет вложился в уставный капитал фирмы своим имуществом – а именно тем помещением, которое под свое радиовещание арендовала МГТРК. В то время, когда договорные отношения строились, по сути, между супругами Яременко, проблем никто не видел. Возможно, что вопрос с арендой МГТРК помещений у "РадиоМагнита" вообще реши по-семейному, даже без официального договора. Новый руководитель Магнитогорской ГТРК наличие такой проблемы отрицает. А "УралПолит.Ru" проследит за тем, как будут развиваться события после ухода Ирины Яременко © 2003 | www.uralpolit.ru | Александр Полозов Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1739 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее