#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыОбразовательная программа "Культурная журналистика"В Санкт-Петербурге объявлен конкурс на участие в образовательной программе "Культурная журналистика"
В программе принимают участие ведущие журналисты из следующих изданий: Газета (Москва), Город (Санкт-Петербург), Еженедельный Журнал (Москва), Плюсы и Минусы (Москва), Политбюро (Москва), Коммерсантъ (Санкт-Петербург), Афиша (Санкт-Петербург), а также Радио "Эрмитаж" (Санкт-Петербург). Успешно завершившие курс обучения получают свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Зачисление производится на основе конкурса анкет и результатов собеседования. Заявки принимаются с 1 по 30 сентября 2003 года. Координатор программы Светлана Литвиненкова litvinenkova@proarte.ru Институт ПРО АРТЕ. Тел/факс в Санкт-Петербурге (812) 233-0040; 233-0553. 197046 Санкт-Петербург, Петропавловская крепость д.3. Подробную информацию о программе Вы сможете получить на сайте www.proarte.ru в разделе "арт-журналистика". Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1069 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее