#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMСтартовала имиджевая рекламная кампания Радио RomantikaСтартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika. Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции. Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете. С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы. Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1133 ONAIR
|
Если у общества наблюдается явное несогласие с позицией артиста, в эфир он вряд ли попадет, признают медиаменеджеры
«Первое Спортивное Радио» представляет: «Хоккейный вечер с Владимиром Дехтярёвым»
Слушателей ждет детальная информации о любимом виде спорта
В Ижевске Радио ENERGY разыграло наборы для пикника
В конце апреля на радиостанции прошел проект «Гриль Хантеры»
Праздничный концерт «Калины Красной» на выставке «Россия»
5 мая на ВДНХ состоятся паблик-ток и концерт «Калины Красной», приуроченные к Дню радио
XXIII Московский Пасхальный фестиваль проходит при поддержке Relax FM
Впервые за всю историю в нем принимают участие артисты Большого театра
Далее