#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMРоссияне предпочитают среди СМИ телевидение и радиоРоссияне предпочитают среди СМИ телевидение и радио
Большинство россиян предпочитает телевидение и радио газетам и интернету, сообщается в материалах Минкомсвязи к правчасу в Совете Федерации в среду. По оценкам "Видео Интернешнл" и "TNS Россия", львиная доля времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на традиционные аудиовизуальные СМИ: 43% — ТВ, 39% — радио. Существенно меньший бюджет времени выделяется традиционным печатным СМИ (газеты, журналы — 5,5%), интернету — 5,5%, книгам — 2,9%, аудио — 2,3% и видео — 1,9%, отмечается в документе. Причем, доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения. "В настоящее время ТВ в России доступно практически каждому россиянину. 99% населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал, 96,9% — два, 73,8% — три и более", — говорится в материалах. Среднее число доступных телеканалов на одно домохозяйство к 2012 году, по данным "Видео Интернешнл", превышало 20. Несмотря на пессимистичные настроения и прогнозируемый экономический кризис в начале года по итогам девяти месяцев 2012 года, рекламный рынок показывает прирост 14% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Все медиа демонстрируют значительное увеличение показателей, за исключением прессы, прирост объемов которой составил только 3%. По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), охват платным телевидением в 2012 году продолжил увеличиваться. Совокупная абонентская база операторов увеличилась на 17%. Лидером отрасли остается кабельное телевидение, вторую позицию занимает спутниковое и третью — IPTV. При этом спутниковое телевидение стало лидером по приросту аудитории. В соответствии с материалами, интернет-пользователями являются уже 60% наших сограждан, причем 40% выходят в сеть ежедневно (в 2011 году — 30%). Объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, что составляет почти 44% от всего населения России. За 2012 год мобильная аудитория Рунета выросла на 51%. В настоящее время интернет активно осваивают лица в возрасте "50+", при этом "взросление" веб-аудитории отмечается не только в России. 53% пользователей составляют женщины, и эта тенденция сохраняется уже четвертый год. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1119 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее