#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРедкий россиянин доверяет рекламеПроведено очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в СМИ
REGIONS.RU: В конце лета 2003 года Независимый исследовательский центр РОМИР провел очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам был задан вопрос: "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" Ответы на него распределились следующим образом: Полностью доверяю - 4% Таким образом, большинство граждан России не испытывают доверия к размещаемой в СМИ рекламе. Ни разу - 62% Таким образом, в настоящее время реклама еще не начинала выполнять свою основную функцию - помогать потребителю в выборе необходимого ему товара или услуги. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1306 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее