#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


"Джаз" и "Классик" добавили в пакет. ЕМГ продаст рекламу еще на двух радиостанциях


"Джаз" и "Классик" добавили в пакет. ЕМГ продаст рекламу еще на двух радиостанциях - Новости радио OnAir.ru

"Джаз" и "Классик" добавили в пакет. ЕМГ продаст рекламу еще на двух радиостанциях


Сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Для эффективных продаж достаточно и десяти станций, уверены конкуренты.

Принадлежащие Арнольду и Елене Уваровым "Радио джаз" и "Радио классик" вошли в проект "Тотальное радио", объявила вчера ЕМГ, управляющая в Москве шестью собственными станциями, в том числе "Европой Плюс" и "Ретро FM". В рамках "Тотального радио" сейлз-хаус ЕМГ размещает рекламу и на конкурирующих станциях. Коммерческий директор "Джаза" и "Классик" Марина Иванцова информацию о партнерстве не опровергла, но от комментариев отказалась.

В "Тотальном радио", таким образом, теперь участвуют уже 22 из 53 основных станций московского радиоэфира. Кроме двух новых, это станции самой ЕМГ, "Мультимедиа холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Rock FM, Best FM, Ru.FM), Krutoy Media ("Радио дача", Love Radio, "Такси FM"), "Весна FM" и "Восток FM" Михаила Гуцериева, "Радио шоколад" Владимира Лисина, "Милицейская волна" МВД, "Радио звезда" Минобороны, "Радио шансон" и "Серебряный дождь".

Партнерство между ЕМГ и двумя новыми радиостанциями — неэксклюзивное, уточняют в холдинге. Продавать рекламу на "Джаз" и "Классик" продолжит, к примеру, и компания "Зефир медиа", созданная основателем и бывшим президентом ЕМГ Жоржем Полински. Основной клиент "Зефира медиа" — станции "Газпром медиа" ("Эхо Москвы", Relax FM, "Сити-FM", "Детское радио"), которые сейлз-хаус обслуживает на эксклюзивной основе с января 2013 года после их выхода из "Тотального радио". С "Джазом" и "Классик" "Зефир медиа" работает с февраля, включая эти станции наряду с Relax FM и "Мегаполис FM" в свое пакетное предложение VIP Radio, ориентированное на аудиторию с высоким уровнем дохода. В крупнейший пакет "Зефира медиа" входят восемь станций, включая также станции "Комсомольская правда" и "Финам FM", но исключая "Детское радио". Другие крупные продавцы радиорекламы — группа "Видео Интернешнл" с пятью станциями "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) и четырьмя — ВГТРК ("Маяк", "Радио России" и др.). Наконец, вторым после ЕМГ радиохолдингом по рекламным сборам является вещательная корпорация "ПрофМедиа", которая самостоятельно продает рекламу на четырех своих станциях: "Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika".

С учетом новых станций еженедельный охват "Тотального радио" по столице, исходя из данных TNS Russia за июнь—август 2013 года, увеличится до 79% москвичей старше 12 лет, утверждают в ЕМГ. Сами "Классик" и "Джаз" занимают в рейтинге московских станций 26-е и 33-е места с ежедневной аудиторией в 393,7 тыс. и 323,9 тыс. человек соответственно. Их присоединение позволит не только увеличить охват основного пакета продаж, но и сформирует эффективный пакет для аудитории премиум-сегмента, уточнила вчера вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова.

Гендиректор "Зефира медиа" Мария Смирнова уверена, что сразу 22 московских станции "дают избыточное пересечение аудитории". "Эффективно набрать охват можно на десяти станциях, о чем прекрасно осведомлены агентства. Клиентов, которым может быть интересна такая огромная частота контактов, можно пересчитать по пальцам одной руки",— поясняет она. В частности, ВКПМ и РМГ, владельцы востребованных рекламодателями форматов, от увеличения числа участников "Тотального радио" никак не пострадают, полагает госпожа Смирнова. "Тотальное радио" интересно прежде всего рекламодателям, ориентированным на самую широкую аудиторию: все слушатели старше 12 лет, напоминает управляющий директор рекламного агентства Kwanza Алена Былбас. Добавление "Джаза" и "Классик", по ее мнению, станет "дополнительной приманкой" для клиента, хотя и не сильно увеличит охват.


Павел Ъ-Белавин, Сергей Ъ-Соболев, kommersant.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1590 ONAIR.RU 12.09.2013


Далее


Компания «Выбери Радио» взяла в управлении «Радио Монте-Карло» в Ижевске
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта