#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMЕМГ поддержала Red Apple и День бренда PhotoPLAY!ЕМГ поддержала Red Apple и День бренда PhotoPLAY!
«Европейская медиагруппа» стала генеральным медиапартнером Московского международного фестиваля Red Apple 2013, который прошел 26 и 27 сентября в Digital October, а также Дня Бренда 2013, состоявшегося 25 сентября в Swissotel Krasnye Holmy. Московский международный фестиваль Red Apple — крупнейшее событие в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций, ежегодно собирающее более 5 000 участников из 30 стран мира. В этом году на Red Apple с презентациями выступили руководители креативных агентств, топ-менеджмент медиахолдингов, деятели культуры и искусства. День Бренда — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В 2013 году в мероприятии приняли участие свыше 600 российских и западных представителей индустрии: генеральные директора и директора по маркетингу, бренд-менеджеры и top-менеджеры коммуникационных агентств, представители министерств и ведомств РФ. Спикером от ЕМГ выступила Вице-президент по коммерческой деятельности холдинга Дарья Чуйкова. Она представила две презентации: на Дне Бренда — «Эффективные решения на рынке радио», а на фестивале Red Apple — «Спонсорство специальных проектов: кобрендинг как эффективный инструмент продвижения». Дарья подробно рассказала о преимуществах таргетинга проекта Total radio, а также о мероприятиях «Европейской медиагруппы»: «Живой завтрак с Бригадой У»», Europa Plus LIVE, «Легенды Ретро FM»» и других. Кроме ЕМГ на Red Apple и Дне Бренда выступили представители таких известных компаний, как TNS Global, Видео Интернешнл, Philips, Афиша-Рамблер-SUP, BBDO, Conde Nast Russia, Saatchi & Saatchi Moscow и многих других. «Европейская медиагруппа»» (ЕМГ) — крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг*. Включает в себя четыре национальные радиовещательные сети: Европа Плюс, Ретро FM, РАДИО 7, Кекс FM, а также Радио Рекорд (Москва) и «Радио Спорт». Еженедельная аудитория станций ЕМГ в России составляет около 34,2 миллиона слушателей, ежедневная — более 16,3 миллиона. Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2 400 городах и населенных пунктах России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии, ОАЭ и Украины. * TNS Россия, Radio Index — Россия, города с населением 100 000 и более чел., январь — июнь 2013, Daily Reach, Weekly Reach (пн — вс, 06:00—24:00) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения — телефонные интервью. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2290 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее