#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"Профи" в области радиорекламы5 ноября были объявлены победители Первого всероссийского конкурса рекламных возможностей
Победителем и серебряным призером Премии в номинации "Аудиореклама" оказалась продакшн-студия АГНИ-Радио. Второе место завоевал ролик "Главбух" для журнала "Главбух", а лучшей работой была признана радиовариация на зоологическую тему "Евро прилетели" по заказу рекламного агентства BBDO для "Альфа-банка". В списке призеров также работа рекламного синдиката "Идальго Имидж" "Казино Шангри-Ла" для казино "Шангри-Ла", занявшая третье место. В шорт-лист вошли также работы от "Авторадио" - "Пежо-Выбор" для авторсалона "Арманд Пежо" и еще одна работа АГНИ-Радио – "Погоня" для страховой компании "НАСТА". Подробная информация об итогах премии "Профи" на сайте www.artmediaexpo.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #565 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее