#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMДмитрий Медведев запатентует нераскрывшееся кольцо ОлимпиадыДмитрий Медведев запатентует нераскрывшееся кольцо Олимпиады
В Роспатент подана первая и пока единственная заявка на регистрацию товарного знака с четырьмя полноценными и одним «дефектным» кольцом — именно так олимпийский символ выглядел на открытии Игр в Сочи из-за и технических неполадок. Заявителем выступило ООО «Мировые шедевры», в графе «контактное лицо» указан Д.А. Медведев. Заявку в патентное ведомство подал генеральный директор компании «Мировые шедевры» Дмитрий Александрович Медведев. Его предприятие занимается строительством коттеджей и бассейнов класса люкс. Сразу после казуса на открытии Олимпиады компания Медведева запустила рекламную кампанию с использованием «дефектного» символа: картинка знаменитого ляпа появилась в одном из печатных журналов рядом с логотипом «Мировых шедевров» и фразой «Поздравляем наших олимпийцев». Заявку на право использования этого символа компания подала уже после размещения рекламы. «Обратившись в Роспатент, мы хотели застраховать себя от возможных претензий со стороны Олимпийского комитета», — рассказывает Дмитрий Медведев. «С юристами на тему законности использования в рекламе этого знака я еще не общался, но уверен, что, если претензии к нашей компании все же будут, заявка послужит некой защитой», — говорит он. Затею с регистрацией товарного знака предприниматель всерьез не воспринимает. «Сомневаюсь, что мы оказались самыми умными. Думаю, руководство «Первого канала» в связи с появлением Константина Эрнста в майке с нераскрывшимся кольцом уже предприняло меры по регистрации знака», — рассуждает Медведев. Но РБК вчера не удалось найти подобной заявки в базе Роспатента. По мнению Дмитрия Медведева, нераскрывшееся кольцо — огромная удача для России. «Раньше Олимпиада в России ассоциировалась с улетающим мишкой, теперь его сменило дефектное кольцо. Все те, кто уже успел воспользоваться этим новым брендом, сделали отличный пиар», — говорит директор «Мировых шедевров». Ранее РБК писала еще о нескольких предпринимателях, использовавших олимпийский ляп для продвижения своего бизнеса. Но никто из опрошенных тогда бизнесменов не боялся претензий Олимпийского комитета и не стал подавать заявку на регистрацию знака в Роспатент. На рассмотрение заявки в Роспатенте уйдет минимум 12 месяцев, в течение которых «Мировые шедевры» могут и дальше использовать в своей рекламе знак сочинской Олимпиады. «При рассмотрении заявки эксперты Роспатента могут вынести отказ в том случае, если признают схожесть бренда с уже существующими олимпийскими знаками до степени смешения», — комментирует Владимир Энтин, адвокат, директор Правового центра защиты интеллектуальной собственности. «Смешение может быть нескольких типов: изобразительным, смысловым и связанным с восприятием знака в целом. Если хотя бы один пункт будет признан нарушенным, заявка аннулируется», — говорит он. По его мнению, в регистрации знака компании, скорее всего, откажут. Решающую роль может сыграть престиж страны, который рискует пострадать из-за неуважительного отношения к олимпийской символике. «Даже в случае отказа Роспатента ООО «Мировые шедевры» провела очень выгодную пиар-кампанию», — считает Энтин. «Никаких финансовых санкций при аннулировании заявки к самому предприятию применено не будет. А цена такой громкой рекламы не превысит расходов на услуги патентного поверенного и стоимости пошлины при подаче заявки, которые суммарно можно оценить в несколько тысяч рублей», — считает юрист. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #978 ONAIR
|
На сегодняшний день «Мультимедиа холдинг» входит в пятерку крупнейших медиахолдингов России
ТУСУР отпразднует День радио без шествия, но сброс техники состоится
Традицию разбивать на День радио старые телевизоры в ознаменование победы технического прогресса студенты ТУСУРа заложили в 1988 году
С нами поёт весь мир: песни Победы на «Первом Интернациональном радио»
9 мая 2024 года в эфире «Первого Интернационального радио» – специальный проект «Интернациональные песни Победы»
Петербуржцы отметят День радио церемонией у памятника изобретателю радио А.С. Попову
7 мая в 15:00 у памятника на Каменноостровском проспекте состоится церемония возложения цветов
Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки
Далее