#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет 24 июня 2004 года


Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет 24 июня 2004 года - Новости радио OnAir.ru

Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет 24 июня 2004 года. Специфика и условия тендера останутся прежними


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" проведет повторный тендер среди компаний на измерение телеаудитории в России 24 июня будущего года. Об этом сообщил в интервью РИА "Новости" в пятницу председатель тендерной комиссии "Медиа Комитета", первый замглавы Минпечати России Михаил Сеславинский.
По его словам, специфика и условия тендера останутся прежними.
Причины проведения повторного конкурса связаны с тем, что на заседании тендерной комиссии "Медиа Комитета", прошедшем в минувший понедельник в столице, ни одна из компаний-участниц конкурса не набрала необходимого для победы квалифицированного большинства.
"Ни одна концепция не прозвучала столь убедительно, чтобы она получила больше трех четвертей голосов членов комиссии", - сказал Сеславинский по завершении заседания тендерной комиссии.
Вместе с тем, он отметил, что при распределении голосов действующий измеритель - компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА набрала наибольшее количество голосов. "Я говорю это для того, чтобы не сложилось недопонимания, что действующему измерителю не было оказано доверия, и он не может работать на рынке", - сказал тогда первый замминистра.
В последние несколько лет ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА явяляется монополистом на рынке медиаизмерений.
За право заключения контракта на выполнение работ по измерению телеаудитории в России боролись также AGB Holding, S.p.A; Центр исследования Ассоциации маркетинга совместно с чешской компанией "Медиарисеч" и "Медиастат" /Великобритания/ и ГфК-Русь.
В июньском конкурсе, по словам Сеславинского, смогут принять участие как эти компании, так и другие компании-измерители. Прием конкурсных концепций будет завершен за две недели до подведения итогов тендера.
Измерение телеаудитории - это показатели популярности телепрограмм каналов, а также анализ состава и доли аудитории, которая их смотрит. Именно такие показатели позволяют телеканалам и рекламодателям более эффективно устанавливать расценки на рекламу, а также размещать ее в эфире.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#565 ONAIR.RU 20.12.2003


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта