#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMМихаил Лесин рассказал о проблемах «Эха Москвы» с рекламодателямиМихаил Лесин рассказал о проблемах «Эха Москвы» с рекламодателями
Председатель совета директоров «Эха Москвы» Михаил Лесин заявил, что рекламодатели не хотят покупать рекламу на радиостанции, поскольку ее слушают те, кто старше 55 лет. С таким заявлением он выступил на встрече с коллективом радиостанции. При этом самому Лесину слушать «Эхо» интересно. Корреспондент «Эха» Инесса Землер предложила Лесину продать радиостанцию. На это он сказал, что сейчас «радиостанции покупаются за стоимость лицензии», который «нынче дороги». Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов пообещал, что сделает предложение о покупке радиостанции до конца года. Лесин, который является председателем правления «Газпром-медиа», пообещал, что холдинг готов продать «Эхо» за справедливую цену. Сведений о том, сколько зарабатывает «Эхо», нет. Алексей Венедиктов заявлял, что компания платит дивиденды, то есть является прибыльной. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1204 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее