#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыСергей Кожевников: "Слишком много рисков""Газета": Сергей Кожевников о конкуренции и основных тенденциях на радиорынке
Конкуренция на радиорынке более жесткая, чем на телевидении. При этом на нем присутствует много станций, экономическая целесообразность которых вызывает вопросы у Сергея Кожевникова, генерального директора "Русской Медиагруппы" (объединяет "Русское радио", "Русское радио-2", "Динамит-FM" и "Радио Монте-Карло"). - Как ваша группа выживает в чрезвычайно жестких условиях - при существующих в Москве 26 FM-станциях? - Я так понимаю, что вы попали. Именно поэтому при существующем "Русском радио" было создано "Русское Радио-2"? И как вы разделяете аудиторию сразу нескольких станций, входящих в группу? - Как вам кажется, денег на радиорынке хватает? - Вы имеете в виду станции ИД "Проф-Медиа", принадлежащего "Интерросу"? - Тем не менее "Газпром" вряд ли можно назвать олигархической группой. - А что вы считаете основными тенденциями радиобизнеса? - Общественного вещания на радио очень мало оттого, что это дорого? - Аудитория, наверное, есть, но она небольшая. - Но мне кажется, что это все-таки общая тенденция для всех видов СМИ, для качественной прессы, например, для телевидения - все "серьезные" СМИ существуют в рамках Садового кольца. В регионах же - засилье желтой прессы. - Маятник может качнуться в другую сторону? - Как будет происходить развитие радиорынка дальше? - А что на это отвечают? © Редакция ежедневной Газеты http://www.gzt.ru/ Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1481 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее