#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Интернет дышит в затылок радиостанциям


Интернет дышит в затылок радиостанциям - Новости радио OnAir.ru

Интернет становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ


Webplanet.ru: Интернет с каждым днем становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ. В частности, размер еженедельной аудитории крупнейших порталов Рунета вплотную приближается к размеру еженедельной аудитории всех московских радиостанций вместе взятых. Согласно последним данным «Комкон», еженедельная аудитория всех радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет составила в феврале 6,962 млн человек. При этом, «Русское радио», как лидер радиоэфира, обладает еженедельной аудиторией в 1,8 млн человек.
Теперь давайте взглянем на размер аудитории порталов из числа так называемой Большой тройки. Аудитория «Яндекса» — 5,2 миллиона. Аудитория «Рамблера» за 7 дней составила 5,8 млн посетителей (2,69 млн по данным Top@Mail.Ru). Аудитория Mail.Ru — 2,66 млн посетителей (4,36 млн по данным Rambler`s Top100).
Единственное «но» в приведенной статистике посещений интернет-порталов заключается в том, что подсчет производится ими же самими, а не независимым исследователем. Если же закрыть глаза на этот факт, то получится интересная картина: разместив рекламу на «Яндексе» или «Рамблере» сроком на 1 неделю мы охватим ту же (по размерам) аудиторию, что и дав рекламу одновременно на большей части московских радиостанций.
Да, конечно, интернетчики и слушатели радио «Маяк» и «Русского радио» — это не одни и те же люди. Аудитории пересекаются, но вряд ли слишком сильно. Однако уже сейчас можно уверенно сказать: реклама в интернете заслуживает не меньшего внимания рекламодателей, чем реклама на самых рейтинговых радиостанциях столицы.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#523 ONAIR.RU 19.03.2004


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта