#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM"Газпром-Медиа" будет продавать свой контент региональным телеканалам"Газпром-Медиа" будет продавать свой контент региональным телеканалам
АО "Газпром-медиа холдинг" запустило проект по продаже телевизионного контента российским региональным телеканалам. Компания "Алькасар контент сервис" займется продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики, говорится в сообщении "Газпром-медиа". Компания уже сформировала пакетные предложения -- сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых - кино и сериалы. Библиотека прав "Газпром-медиа" включает проекты компаний холдинга "Централ Партнершип", "НТВ-Кино", Comedy Club Production, GoodStory Media, "Ред Медиа", "НТВ-Плюс", а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ" и 2х2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы. Телевещатели смогут сформировать пакеты как на основе собственного контента, так и из зарубежного контента, правами на который обладает холдинг. "Благодаря консолидации ряда производственных студий и внутреннего производства наших телеканалов, сегодня "Газпром-медиа" является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России", - заявил гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
- сказал гендиректор "Алькасар контент сервис" Петр Рыбак. "Газпром-медиа холдинг" владеет эфирным телеканалами НТВ, ТНТ "ТВ3", "Пятница" и 2х2, производителем и дистрибутором тематических каналов "Ред Медиа", кинокомпаниями ("Централ Партнершип", "НТВ-Кино" и Comedy Club Production), 10 радиостанциями ("Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru), печатными СМИ (издательство "Семь дней", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV") и интернет-ресурсами (Rutube и Now.ru). Выручка "Газпром-медиа" в 2014 году выросла на 28,3%, до 72,03 млрд рублей, чистый убыток составил 2,094 млрд рублей против прибыли в размере 8,63 млрд рублей годом ранее (данные из отчета Газпромбанка). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1245 ONAIR
|
На сегодняшний день «Мультимедиа холдинг» входит в пятерку крупнейших медиахолдингов России
ТУСУР отпразднует День радио без шествия, но сброс техники состоится
Традицию разбивать на День радио старые телевизоры в ознаменование победы технического прогресса студенты ТУСУРа заложили в 1988 году
С нами поёт весь мир: песни Победы на «Первом Интернациональном радио»
9 мая 2024 года в эфире «Первого Интернационального радио» – специальный проект «Интернациональные песни Победы»
Петербуржцы отметят День радио церемонией у памятника изобретателю радио А.С. Попову
7 мая в 15:00 у памятника на Каменноостровском проспекте состоится церемония возложения цветов
Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки
Далее