#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"Авторадио-Санкт-Петербург" открыло "Сезон охоты" на 88.4 FMНа "Авторадио – Санкт-Петербург", входящем в структуру Вещательной Корпорации "Проф-Медиа", началась акция "Сезон охоты"
Ежедневно в городе Санкт-Петербурге, на одной из заправок «Петербургской Топливной Компании» (ПТК), проходит раздача стикеров радиостанции «Авторадио – Санкт-Петербург». Каждому, наклеившему стикер на стекло своей машины, вручается приз от радиостанции. 12 апреля акция «Сезон охоты» вступит в свой основной этап. В эфире «Авторадио – Санкт-Петербург» будут звучать специальные позывные для участников. Тот из них, кто окажется первым на условленном месте, получает приз дня - 100 литров бензина от ПТК и радиостанции. Для авто-леди предусмотрен специальный приз. С 9 по 28 марта «Сезон охоты» будет проходить каждый будний день, а с 29 марта по 1 ноября - два раза в неделю. Финал акции пройдет на одной из центральных концертных площадок Санкт-Петербурга. В эфире радиостанции «Авторадио – Санкт-Петербург» будет звучать информация о ходе акции и интервью с победителем. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #584 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее