#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


ВКПМ проводит рекламную кампанию радиостанции Like FM


ВКПМ проводит рекламную кампанию радиостанции Like FM - Новости радио OnAir.ru

Имиджевые ролики Like FM размещены в эфире рейтинговых телеканалов, в кинотеатрах и Интернете


OnAir.ru | Избранное в Telegram

«Слушай, что нравится!» - под таким слоганом проходит имиджевая рекламная кампания Like FM, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ВКПМ.

Имиджевые ролики Like FM размещены в эфире рейтинговых телеканалов, в кинотеатрах и Интернете. Кроме того, на страницах интернет-порталов представлены рекламные баннеры станции.

Like FM - самый успешный за последнее время стартап в истории российского радиовещания. Радиостанция появилась в столичном эфире в марте прошлого года и буквально с первых дней стала завоевывать преданных поклонников.

Российская концепция Like FM не имеет аналогов в мире. Это высокотехнологичный музыкальный радиопроект, созданный специалистами радиохолдинга ВКПМ с использованием инновационного подхода в области программирования радиоэфира. Слушатели станции могут дистанционно влиять на плей-лист с помощью интерактивных средств коммуникации, отдавая свой голос за тех или иных исполнителей. В эфире Like FM звучат только те композиции, которые действительно нравятся аудитории.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1632 ONAIR.RU 04.03.2016


Далее


Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Окружной фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Волга» прошел при инфоподдержке «Русской Медиагруппы»
Холдинг активно реализует проекты, чья цель – укрепление роли креативных индустрий в решении важных общественных вопросов
«Европа Плюс Челябинск» подарит слушателям 100 килограммов мандаринов
В декабре жители города смогут окунуться в атмосферу праздника и забрать вкусные подарки

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта