#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


ТВ и digital соберут 80% рекламных бюджетов в России


ТВ и digital соберут 80% рекламных бюджетов в России - Новости радио OnAir.ru

Медийная сеть Carat представила свой прогноз по развитию отечественного рынка


Положительная динамика, которую демонстрирует российский рекламный рынок в настоящее время, может смениться замедлением во второй половине 2016 года. Об этом говорит исследование международной коммуникационной сети Carat, представленное сегодня.

В начале года эксперты АКАР отмечали положительную тенденцию по динамике рекламного рынка, в первую очередь, телевизионного. Так, Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi, заявлял, что отечественный телерекламный рынок демонстрировал в первые месяцы 2016 года 20-процентный рост.

"Сейчас мы можем говорить, что первый квартал 2016 года будет плюсовым. Даже если до конца второго квартала на рынке что-то произойдет, то минус сгладит рост первого квартала.", - отмечал Веселов. Рост в первые месяцы 2016 года эксперты отмечали и в сегменте наружной рекламы, и в других медиа.

Однако, ко второму полугодию эксперты Carat ожидают существенного замедления развития рынка. "Экономика, сильно пострадавшая от падения цен на нефть, и, как следствие, экономическая нестабильность, могут привести к сокращению рекламной активности во второй половине 2016 года", - говорится в представленном исследовании.

Согласно прогнозу Carat, рекламный рынок России по итогам текущего года будет демонстрировать стагнацию - всего +0.2% к показателям 2015 года. Который, напомним, согласно подсчетам экспертов АКАР, закончился сокращением объемов на -10%, до 307,5 млрд. рублей.

По мнению аналитиков медийной сети, телевизионный рынок по итогам года покажет небольшой рост на +1.2%, а его доля на рынке составит 44,8%. Сегмент цифровой рекламы останется главным драйвером рынка: рост составит +8.7%, а доля достигнет 34,4%.

Таким образом, на долю ТВ и интернета будет приходиться почти 80% от всего объема инвестируемых рекламодателями в медиа средств. На другие медийные каналы коммуникации - печатную рекламу, наружную рекламу, радио, индор и рекламу в кинотеатрах - останется чуть более 20%.

Эксперты Carat прогнозируют, что стагнация 2016 года перейдет в небольшой рост лишь в 2017 году: он составит +3,5%, если не ухудшится экономическая ситуация. А это значит, что в ближайшие два года ожидать восстановления объемов рекламного рынка до показателей 2013-2014 гг. не приходится.

ТВ и digital соберут 80% рекламных бюджетов в России - OnAir.ru


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1132 ONAIR.RU 01.04.2016


Далее


Премьера! «Ээхх, Разгуляй!» на Первом канале
Десятки артистов, тысячи людей в зале, любимая музыка, танцы и атмосфера душевного праздника
В Тюмени появится Аллея певчих птиц от «Радио Дача Тюмень»
Горожане смогут принять участие в ее создании
«НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске
Жители столицы Мордовии смогут услышать радиостанцию на частоте 88,0 FM
«Радио Шансон» представляет концерт Марка Бартона
Зрителей ждет хорошая музыка и приятная дружеская атмосфера
Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM
На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта