#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"MusicРадио". "Мисс офис 2004". Как это было"MusicРадио" (Киев) рассказывает о завершившейся акции "Мисс Офис 2004"
Трудно передать, что творилось на студии! Эмоции переливались через край – и не только у финалисток, а и у всех нас. За тем, что здесь происходило, спокойно наблюдать было невозможно! Не футбол, конечно, но довольно горячо. Первое задание финалисткам: воспроизвести мелодию известной песни, но без пения, только мяуканьем, подвыванием и подручными «музыкальными» инструментами: вилка, свисток, маракасы, пивные бутылки. …Иногда так оглянешься и в очередной раз удивляешься – до чего же все-таки несерьезная компания «MusicРадiо»: то брачный клич крокодила в эфире исполняем, то песни на бутылках наигрываем. Ужас. Но продолжим. Эти самые «песни» должны были угадать слушатели, дозвонившиеся в эфир. Понятное дело угадывать удавалось не всем. Второе задание – за 30 секунд из довольно объемного текста нужно выбрать и назвать слушателю (снова по телефону в прямом эфире) 5 фактов о спонсоре – торговой марке Hansa. Слушатель, в свою очередь, должен был максимально точно повторить названные факты. После конкурса подсчитываются баллы. Третье задание – «в поле»: на выставке «Строительство и Архитектура», куда участницы выехали вместе со специалистом по вопросам «Мисс» Константином. По дороге финалистки сочиняли «речевку», которая по заданию должна была содержать слова: «MusicРадио», «Мисс Офис», «Hansa» и собственное имя. На выставке, собрав группу поддержки и разучив с ней свою «речевку», каждая финалистка по очереди исполняла свое сочинение в прямом эфире. Кстати, это было не так уж просто: нужно было, максимально быстро сориентировавшись на незнакомой местности (среди бассейнов, плиток и кранов), выхватить из толпы как можно больше людей, убедить их поучаствовать в действе, разучить «слова» и заставить максимально ярко их продекламировать в нужный момент. На все - десять минут. Настоящее испытание на энергичность. А в эфире… Эффект присутствия был создан на все сто процентов. Кричали, пели, смеялись и свистели в телефонную трубку дружными «хорами». Алла Волик, Оксана Одинец, Роксолана Шидловская, Юлия Орехова – четыре красавицы-феи неистово боролись за право называться Самой Энергичной «Мисс». Но победитель, как известно, лишь один. Почетный титул «Мисс Офис 2004» получила Орехова Юлия, сотрудница компании «Квинтайлс». Ее первые впечатления, несмотря на опасения, выглядели довольно литературно: «Это – незабываемые эмоции! Я поняла, что главное – верить в себя и делать то, что подсказывает сердце. Сегодня самый счастливый день в моей жизни!» От себя, то есть от коллективной души «MusicРадио», хочется добавить: приятно конечно, но пусть этот день все-таки не останется самым счастливым в жизни, а будет только счастливым стартом. С такими-то талантами! Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #445 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее