#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


"MusicРадио". "Мисс офис 2004". Как это было


"MusicРадио". "Мисс офис 2004". Как это было - Новости радио OnAir.ru

"MusicРадио" (Киев) рассказывает о завершившейся акции "Мисс Офис 2004"


"MusicРадио": В этом году акция проходила на протяжении всего марта (с 1го по 26-е). Свои предложения об участии прислали более полутора тысяч офисов. Заявки приходили факсом и электронной почтой. Каждый день Константин Крупский (бессменный координатор и модератор, который все время держит руку на пульсе Мисс Офис), определял победительницу дня и из четырех участниц – финалистку. Четыре недели – четыре финалистки. Финал состоялся 26 марта. Победительница получила главный приз от спонсора – элитную душевую систему Hansa Designo.   
Трудно передать, что творилось на студии! Эмоции переливались через край – и не только у финалисток, а и у всех нас. За тем, что здесь происходило, спокойно наблюдать было невозможно! Не футбол, конечно, но довольно горячо.
Первое задание финалисткам: воспроизвести мелодию известной песни, но без пения, только мяуканьем, подвыванием и подручными «музыкальными» инструментами: вилка, свисток, маракасы, пивные бутылки.
…Иногда так оглянешься и в очередной раз удивляешься – до чего же все-таки несерьезная компания «MusicРадiо»: то брачный клич крокодила в эфире исполняем, то песни на бутылках наигрываем. Ужас.
Но продолжим. Эти самые «песни» должны были угадать слушатели, дозвонившиеся в эфир. Понятное дело угадывать удавалось не всем.
Второе задание – за 30 секунд из довольно объемного текста нужно выбрать и назвать слушателю (снова по телефону в прямом эфире) 5 фактов о спонсоре – торговой марке Hansa. Слушатель, в свою очередь, должен был максимально точно повторить названные факты. После конкурса подсчитываются баллы.
Третье задание – «в поле»: на выставке «Строительство и Архитектура», куда участницы выехали вместе со специалистом по вопросам «Мисс» Константином. По дороге финалистки сочиняли «речевку», которая по заданию должна была содержать слова: «MusicРадио»,  «Мисс Офис», «Hansa» и собственное имя. На выставке, собрав группу поддержки и разучив с ней свою «речевку», каждая финалистка по очереди исполняла свое сочинение в прямом эфире. Кстати, это было не так уж просто: нужно было, максимально быстро сориентировавшись на незнакомой местности (среди бассейнов, плиток и кранов), выхватить из толпы как можно больше людей, убедить их поучаствовать в действе, разучить «слова» и заставить максимально ярко их продекламировать в нужный момент. На все - десять минут. Настоящее испытание на энергичность.
А в эфире… Эффект присутствия был создан на все сто процентов. Кричали, пели, смеялись и свистели в телефонную трубку дружными «хорами».
Алла Волик, Оксана Одинец, Роксолана Шидловская, Юлия Орехова – четыре красавицы-феи неистово боролись за право называться Самой Энергичной «Мисс». Но победитель, как известно, лишь один. Почетный титул «Мисс Офис 2004» получила Орехова Юлия, сотрудница компании «Квинтайлс».
Ее первые впечатления, несмотря на опасения, выглядели довольно литературно: «Это – незабываемые эмоции! Я поняла, что главное – верить в себя и делать то, что подсказывает сердце. Сегодня самый счастливый день в моей жизни!» От себя, то есть от коллективной души «MusicРадио», хочется добавить: приятно конечно, но пусть этот день все-таки не останется самым счастливым в жизни, а будет только счастливым стартом. С такими-то талантами!




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#445 ONAIR.RU 05.04.2004


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта