#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступили первые заявки


В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступили первые заявки - Новости радио OnAir.ru

В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа "Медиа-Менеджер" поступили первые заявки


В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа - "Медиа-Менеджер" поступили первые заявки.

 Решительно вступили в соревнование дебютанты – региональные медиа. Впервые в этом сезоне каждая третья премия в объявленных номинациях будет разыгрываться только между представителями регионов. Они лидируют по количеству поступивших анкет. Среди первых игроков –Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА) с информационным сайтом «Вестник ЯСИА», рекламное агентство «Авторадио-Новосибирск», газета «Барнаульский котельщик» из Алтайского края и другие. Мяч на поле медийщиков Центра!
Решающая встреча – торжественная церемония награждения лауреатов  Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2004» состоится 8 июля 2004 года.
Разыгрываются следующие номинации:
-  печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий);
- электронные СМИ (телевидение, радио, Интернет);
- реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели);
- РR (PR-агентства, PR-службы компаний).
Премия проводится журналом «Новости СМИ» при поддержке общественных организаций:
ГИПП – Гильдия издателей периодической печати;
АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России;
РАСО – Российская ассоциация по связям с общественностью;
СИРПП – Союз издателей и распространителей печатной продукции;
НАТ – Национальная ассоциация телерадиовещателей.

Информационную поддержку оказывают: радиостанции «Радио России», «Эхо Москвы», газеты «Комсомольская правда», «Российская газета», «Челябинский рабочий», журналы «Дело» (Самара), «Еженедельный журнал», «Секрет фирмы», «Навигатор» (Самара, Тольятти), «Вестник ассоциации менеджеров» и Информационное Агентство «МФД-ИнфоЦентр».

СПРАВКА: Национальная премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 году по инициативе журнала «Новости СМИ». Первое вручение Премии состоялось в 2001 году. Награда Премии – бронзовая чайка вручается лучшим медиа-менеджерам года. Она символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#505 ONAIR.RU 13.04.2004


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта