#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Радио Monte Carlo собрало друзей и партнеров на одной из самых элегантных и стильных площадок МосквыПроведение регаты было направлено, в первую очередь, на поддержание дружественных отношений «Русской Медиагруппы» с партнерами холдинга OnAir.ru | Избранное в Telegram
В минувшую пятницу, 26 августа радио Monte Carlo собрало друзей и партнеров на одной из самых элегантных и стильных площадок Москвы – в ресторане Vodный. Monte Carlo и «Русская Медиагруппа», в состав которой входит радиостанция, представили гостям захватывающее развлечение – парусную регату. Радиостанция Monte Carlo совместно с Всероссийской федерацией парусного спорта организовали соревнования на высшем уровне. Участниками и болельщиками регаты стали друзья «Русской Медиагруппы» – представители крупнейших рекламных агентств, бизнес и информационные партнеры. Во главе каждой яхты стоял профессиональный шкипер. Несмотря на то, что большинство принявших участие в соревновании – любители, впервые поднявшиеся на борт спортивного судна, регата прошла по всем правилам парусного спорта. Погода благоволила яхтсменам: весь день дул ровный и сильный ветер, наполняющий паруса и позволяющий пройти дистанцию от и до. Участники регаты со всей ответственностью подходили к поручениям и указаниям своих шкиперов и бились за победу с азартом и упорством, достойным олимпийских чемпионов. Болельщиков, оставшихся на берегу, весь день сопровождала отличная музыка в стиле радиостанции Monte Carlo. Развлекала гостей кавер-группа Go Buzz, выступление певца и композитора Антона Лаврентьева, а также зажигательные танцевальные сеты от DJ Igor Kox и DJ Константин Михайлов. Ведущим вечера выступил яхтсмен, профессиональный шкипер и единственный официальный ведущий яхтенных регат в России Вадим Ждан. После двух заплывов состоялось награждение. В первом дивизионе первой пришла к финишу яхта команды рекламного агентства ZenithOptimedia, во втором дивизионе победу одержала команда рекламного агентства Allen Media. Регата радио Monte Carlo получила исключительно положительные отзывы от всех гостей, так что у «Русской Медиагруппы» есть все основания сделать это мероприятие ежегодным. Проведение регаты было направлено, в первую очередь, на поддержание дружественных отношений «Русской Медиагруппы» с партнерами холдинга, а также создание новых прочных партнерских связей. Радиостанция Monte Carlo в очередной раз продемонстрировала высокий уровень в организации премиальных мероприятий на нестандартных площадках, а также проиллюстрировала креативный подход и умение работать с партнерами. *В регате радио Monte Carlo приняли участие: рекламное агентство Allen Media, медийное агентство MindShare, международное сетевое медиа-агентство ZenithOptimedia, коммуникационная группа MOVIE, рекламное агентство Aaron Lloyd, баинговая компания Code of Trade, медиа-агентство MEC, рекламное агентство Mediaclub, медийное агентство Media Instinct Group, рекламное агентство Aegis Media, интернет-агентство Magma, рекламное агентство АДВ, агентство рекламных технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС», компании BMW, SPLAT, Constant DELIGHT, Nintendo, ESTEL, «Аэрофлот», «Автоспеццентр», «Синема парк», «Роза хутор». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1938 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее