#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Серебряный Дождь запустил рекламную кампанию под названием «Никого не слушай»


Серебряный Дождь запустил рекламную кампанию под названием «Никого не слушай» - Новости радио OnAir.ru

Кампания задействует достаточно объемный набор различных каналов коммуникации


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Радиостанция Серебряный Дождь запустила новую имиджевую рекламную кампанию под названием «Никого не слушай».

Главная задача: донести до аудитории, что Серебряный Дождь - это станция для людей с собственной точкой зрения. Радио не пытается навязывать какие-то стандарты, взгляды или вкусы, а скорее приветствует все формы самовыражения и самостоятельности. Данная концепция лежит в основе эфирного вещания Серебряного Дождя.

Кампания задействовала достаточно объемный набор различных каналов коммуникации – рекламу в печатных СМИ, интернет-баннеры, видеоролики для телеканалов и бизнес-центров. В конце октября планируется размещение на уличных видеоэкранах.

Слоган и макеты рекламы «Никого не слушай» были разработаны креативным агентством «Соль».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2391 ONAIR.RU 07.10.2016


Далее


«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта