#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Стартовала национальная рекламная кампания «Русского Радио» – «Золото Осени»И макеты, и телевизионные ролики рекламной кампании выполнены в позитивных золотых тонах, слоган акции: «Золото осени станет твоим!» OnAir.ru | Избранное в Telegram
В преддверии главного музыкального события года – XXI церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон», которая состоится 19 ноября в СК «Олимпийский», – радиостанция «Русское Радио» представила всероссийскую эфирную акцию «Золото Осени». По условиям акции, слушателям радиостанции предстоит ежедневно угадывать звездных исполнителей «золотых шуток» «Русского Радио». Каждый выигравший получает в подарок поездку в Москву на два лица и пригласительные на «Золотой Граммофон». В Москве среди финалистов акции будет разыгран главный приз – килограмм чистого золота. Лицами осенней акции «Русского Радио» и главными героями телевизионных роликов, вошедших в рекламную кампанию, стали любимцы миллионов: очаровательная и утонченная Вера Брежнева и блистательный Николай Басков! В записи промо-роликов для эфира радиостанции – помимо Николая Баскова и Веры Брежневой – приняли участие Юлиана Караулова и Burito. К новому эфирному проекту приурочена масштабная рекламная кампания «Русского Радио», стартовавшая в начале октября. В ней задействованы ведущие печатные издания, интернет-порталы, наружные рекламные поверхности и кинотеатры по всей стране, а также наиболее рейтинговые телеканалы. И макеты, и телевизионные ролики рекламной кампании выполнены в позитивных золотых тонах, слоган акции: «Золото осени станет твоим!». Зрителей ждет мини-сериал от радиостанции! Каждый видеоролик рекламной кампании – небольшой ироничный фильм о житейских трудностях, которые легко преодолеть вместе с «Русским Радио», и который напоминает и героям, и зрителям, что «Все будет хорошо»! Ведь только этой осенью впервые в радио-эфире можно выиграть килограмм чистого золота! Увидеть ролики рекламной кампании «Русского Радио» можно в эфире таких телеканалов, как СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ-3 и МУЗ-ТВ, а также на официальном YouTube-канале радиостанции. Большое внимание «Русское Радио» уделило и размещению наружной рекламы по всей стране. В рекламной кампании акции «Золото Осени» участвует большинство крупных городов вещания радиостанции: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Саратов, Тюмень, Ижевск, Киров, Тольятти, Ставрополь, Саратов, Владивосток, Хабаровск, Белгород, Владимир, Ульяновск, Краснодар, Сургут, Сочи, Тверь, Тула. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2939 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее