#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРеклама заработала 700 миллионов долларовВ первом квартале 2004 года объемы рекламного рынка выросли в среднем на 25%
По предварительным оценкам, объем российского медиарекламного рынка в первом квартале 2004 года составил примерно 670 - 700 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2003 года на 25-30%. Наиболее высокие темпы роста продемонстрировал телевизионный сегмент рекламного рынка – до 35%, в остальных основных сегментах рынка прирост составил 20-25%. Объем рекламного рынка России в первом квартале 2004 года. - Телевидение - 320-330 миллионов долларов; - Радио - 25-30 миллионов; - Пресса - 175-185 миллионов (в т.ч. газеты, включая специализированные рекламные издания 100-105 млн, журналы 75-80 млн); - Наружная реклама - 140-145 миллионов; - Интернет - 4-5 миллионов; - реклама в кинотеатрах – 2,5-3 млн. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #521 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее