#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM«Радио + Digital» - ГК «Выбери Радио» вывела на рынок Челябинска новый продуктПрезентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля
Лидер радиорынка Челябинска – Группа Компаний «Выбери Радио»* вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля в ГК «Малахит». Спикер мероприятия - бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров. - Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, - говорит Константин Журавлев, коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио». – Мы, как федеральная компания не стоим на месте и идем в ногу со временем, предлагая нашим бизнес - партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online и offline-рекламу. - Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду - у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline-реклама всё больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, всё чаще выполняет digital-коммуникация, - говорит бизнес-консультант Роман Пивоваров. Владельцы и управленцы челябинского бизнеса, в целом, согласны с такой оценкой: - Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, - комментирует Виктория Никольская, коммерческий директор ООО «ИКАР». - И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности в радио и в сети для нас особенно интересно. Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина: - Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам, как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+Offline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения - поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжы, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т.д. - Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online и offline-продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital-рекламу, а потому, что сочетание online и offline-рекламы, когда оно идет в комплексе с разумной стратегией, дает, куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, уточняет Евгений Дехтярь, коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске. Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами. - Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, - добавила Надежда Тюрина. В завершении вечера, всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане «Portofino». Шеф-повар ресторана и его команда, поделились секретами приготовления 5 различных блюд: от легкой закуски до сказочно вкусного десерта прямо на глазах у изумленной публики. - Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения - это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, - поделилась Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ООО «Родник». Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Ретро FM и Love Radio Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2214 ONAIR
|
Пять часов подряд полсотни артистов шансона по-русски щедро делились с поклонниками своими лучшими творениями
«Весеннее обновление» — на «Ретро FM»
В эфире зазвучало ещё больше любимых отечественных и иностранных хитов 70-90хх, а также появились артисты и группы, чьи песни на «Ретро FM» можно услышать впервые
ENERGY КЕШБЭК – простой способ пополнить свой бюджет
Радиостанция запустила кешбэк-игру, где полученные баллы меняет на деньги
«Восток FM» принимает гостей: Жасмин в шоу «Восточный экспресс»
Артистка расскажет о новом восточном альбоме
Радио Хит FM зазвучит в Биробиджане
Радио признано победителем конкурса ФКК на получение права осуществлять радиовещание на частоте 106,9 МГц в Биробиджане
Далее