#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стильРебрендингом одной из крупнейших в России медиакомпаний занималось агентство BBDO Branding OnAir.ru | Избранное в Telegram
Медиахолдинг «Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль, их разработкой около года занималась команда агентства BBDO Branding, сообщили Sostav.ru в компании. Редизайн продиктован изменениями, которые произошли в медиахолдинге в последние годы, сказал глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
– отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность. Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления. «Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2028 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее