#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Глава РТРС заявил, что радио удерживает позиции в конкурентной борьбе медиа


Глава РТРС заявил, что радио удерживает позиции в конкурентной борьбе медиа - Новости радио OnAir.ru

Сейчас самое интересное, это суметь предвидеть, по какому пути цифровизации пойдёт Россия. Новые форматы выведут на рынок и новых игроков


OnAir.ru | Избранное в Telegram

В условиях растущей конкуренции в медиасфере, в том числе и в борьбе за рекламодателей, радио удерживает свои позиции, радиостанции ищут новые форматы взаимодействия со слушателем, заявил во вторник президент Российской академии радио, генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Андрей Романченко.

"Конкуренция в медиасфере нарастает. В России в этом году интернет по объемам рекламы впервые обошёл телевидение, и нас всех радует, что радио, хотя и занимает более скромные позиции, но успешно их удерживает. Радиостанции ищут способы монетизации вещания в интернете, развивают мультиплатформенность, осваиваются в социальных сетях", — сказал Романченко на международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции" в Москве.

Он отметил, что свои опытом и наработками в ходе мероприятия поделятся 200 участников из семи стран мира.

"Сейчас самое интересное, это суметь предвидеть, по какому пути цифровизации пойдёт Россия. Новые форматы выведут на рынок и новых игроков, а это обострит конкуренцию настолько, что нынешние времена покажутся наивными. Слушатель от этого только выиграет, а вот нам, радийщикам, придётся попотеть. Зато скучно точно не будет", — сказал в свою очередь руководитель русскоязычного радио Sputnik Алексей Орлов.

По данным, представленным директором по кросс-медиаисследованиям Mediascope Михаилом Райбманом, в РФ радио сохраняет долю на рынке на уровне 4-5%, что соответствует мировым трендам.

По его словам, рекламный бюджет радиостанций складывается из нескольких категорий продукции.

"В сетевом вещании лидирует на сегодняшний день размещение автомобильной рекламы. Следующая категория — это лекарства и БАДы. Обе эти категории за прошедший год очень подросли, особенно лекарства и БАДы — на 42%. Если говорить про локальное размещение, то по понятным причинам на локальных радиостанциях лидирует то, что рекламирует какой-то местный бизнес", — сказал Райбман.


ria.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1733 ONAIR.RU 22.11.2017


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта