#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018 год


Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018 год - Новости радио OnAir.ru

«В 2017 году традиционные медиа продолжили вложения в строительство мультимедийных платформ под своими брендами, перенося в цифровую среду силу бренда»


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Роман Емельянов, генеральный директор ЕМГ, рассказал Sostav.ru – ведущему российскому отраслевому изданию в области рекламы, маркетинга и PR – о том, как изменился медиарекламный рынок в 2017 году и что ждёт его в следующем.

- Какие события и тренды оказали наибольшее влияние на медиарекламный рынок в этом году?

Влияние на распределение рекламных бюджетов в 2017 году оказало создание единого селлера по продажам телерекламы, которая составляет около 40% всех рекламных инвестиций в России. Это в значительной степени определило рост доли ТВ на рекламном рынке. В этой ситуации усилилась борьба за рекламодателя на более конкурентных медиарынках. Но, несмотря на это, по итогам года радио остается в плюсе.

Также для традиционных медиа всё более остро встает вопрос исследования эффективности. С каждым годом аудитория интернета увеличивается, рекламодатели стремятся к размещению онлайн-рекламы отчасти и потому, что метрики, используемые в интернете, очень понятны и прозрачны.

Радио измерить сложно в силу объективных причин. Однако «Европейская медиагруппа» находит способы исследования эффективности рекламы на радио и доказывает ее, используя количественные и качественные показатели и демонстрируя, как наш вклад в медиамикс отражается в ROI клиентов.

В 2017 году традиционные медиа продолжили вложения в строительство мультимедийных платформ под своими брендами, перенося в цифровую среду силу бренда, заработанную за годы общения с аудиторией.

Самые интересные проекты рождаются вокруг аудитории радио тогда, когда используются все возможности – эфир, сайт, приложения, соцсети, ивенты. Это выгодно и рекламодателю (контакт с лояльной аудиторией устанавливается в разных медиасредах), и радиостанции (развиваются новые платформы, захватывается интернет-аудитория). Такой подход наблюдается не только со стороны радио, но и ТВ, и издательских домов. В следующем году тренд, безусловно, продолжится.

- Что ожидает рынок в 2018 году? Какие тренды будут определять его развитие?

Три события, которые, совершенно очевидно, повлияют на рекламный рынок в 2018 году: выборы Президента РФ, Олимпиада в Пхенчхане и Чемпионат мира по футболу. Как бы ни складывалась ситуация, наличие этих мероприятий в календаре влияет на весь медиаландшафт 2018 года. В состав холдинга ЕМГ входит единственная в России спортивная федеральная сеть «Спорт FM», которую особенно затронут любые решения в цепочке главных спортивных событий.

В целом, если говорить о радио, никаких тектонических сдвигов на рекламном рынке не произошло и вряд ли произойдет. Радио было, есть и будет стабильно. С развитием интернета меняются каналы радиослушания, появляются возможности пользования новыми сервисами в диджитал, но от этого количество слушателей не уменьшается. Наоборот, аудитория радиостанций постепенно растет и продолжит расти в ближайшие годы. В этом году мы зафиксировали очередной рекорд «Европы Плюс», которая показала максимальную ежедневную аудиторию среди всех российских радиостанций за десять последних лет.

Несмотря на то, что сегодня аудитория, которая слушает радио и потребляет аудиоконтент исключительно в интернете и мобайле, ещё не так велика, мы активно развиваем свои диджитал форматы. Во многих европейских странах эксклюзивная аудитория радио в онлайн среде составляет 1-3%. Тем не менее, ради этой аудитории разрабатываются свои способы коммуникации, создаются новые проекты, т.к. будущее любого медиа сегодня вряд ли возможно без трансформации в web и mobile.

«Европейская медиагруппа» следит за мировыми трендами и тоже разрабатывает решения по адаптации своих брендов к новым средам. При этом очень важно, применяя международный опыт, учитывать российскую специфику. В следующем году мы продолжим изучать успешные кейсы коллег и работать в этом направлении.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1713 ONAIR.RU 15.12.2017


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта