#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


«Радио «Шоколад» сменит формат вещания и аудиторию


«Радио «Шоколад» сменит формат вещания и аудиторию - Новости радио OnAir.ru

Новый формат позволит увеличить аудиторию и сместить ее уклон с женщин на мужчин, рассчитывают в холдинге


«Радио “Шоколад”» с 1 января 2018 года скорректирует формат вещания, рассказал “Ъ” гендиректор холдинга «Румедиа» Михаил Бергер. Вместо нынешних зарубежных хитов на станции будут звучать кавер-версии популярной музыки. Название у «Шоколада» меняться не будет. Этот шаг необходим, потому что «Шоколаду» не удалось набрать достаточную аудиторию, чтобы считать его состоявшимся как бизнес-проект, уточняют в «Румедиа».

По данным Mediascope, в сентябре—ноябре 2017 года среднесуточная аудитория «Шоколада» в Москве достигла 201,9 тыс. человек. Это лишь 37-я по популярности радиостанция в столице. В аналогичный период прошлого года аудитория составляла 195,6 тыс. Для сравнения: аудитория наиболее популярной в столице музыкальной станции «Авторадио» за тот же период составила 1,1 млн москвичей. Выручка ООО «Перспектива-М», на которое оформлена лицензия «Радио “Шоколад”», в 2016 году составила 33,6 млн руб., чистая прибыль 11,7 млн. В холдинг «Румедиа», объединяющий медийные активы председателя совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина, также входит радиостанция Business FM.

В новой ядерной аудитории «Шоколада» с корректировкой формата будут незначительно превалировать мужчины, возраст аудитории составит 35–40 лет, говорит главный редактор «Шоколада» Денис Чаков. Сейчас слушатели на три-четыре года моложе, с небольшим преобладанием женщин, уточняет он. По его словам, оценивать средства, которые холдинг потратит на продвижение, а также потенциальный прирост аудитории пока рано.

Рынок музыкальных станций, особенно в Москве, сейчас перегружен, поэтому запускать новые форматы сложно и вероятность их успеха низка, считает один из создателей Business FM Егор Альтман. Бюджеты «Румедиа», скорее всего, ограниченны, а привлекать новую аудиторию без инвестиций в активное продвижение невозможно, добавляет другой собеседник на рынке радио.

Это не первая попытка изменить или скорректировать формат частоты, на которой вещает «Шоколад», но до сих пор они были не слишком удачны. Попытки перезапуска радиостанции начались еще при ее прежнем владельце — Аркадии Гайдамаке. Его холдинг «Объединенные медиа» в 2007–2008 годах пытался развивать на этой частоте радиостанцию «Кино FM» с саундтреками, в запуск которой инвестировал несколько миллионов долларов. Но в 2008 году станция была переименована в «98 хитов» и переориентировалась на популярную музыку. С 2010 года вместо нее было запущено «Радио “Шоколад”».

Очередная попытка найти для станции подходящий формат следует за неудачными переговорами о ее продаже, отмечают собеседники “Ъ” на рынке радио. Еще в 2015 году «Радио “Шоколад”» попыталась купить «Европейская медиагруппа», стороны подавали заявку в Федеральную антимонопольную службу, но сделка не состоялась. Нынешним летом на актив снова были претенденты, но в итоге они потеряли интерес к станции, говорит собеседник “Ъ” на рынке и подтверждает источник в «Румедиа».


Елизавета Макарова, Анна Афанасьева, kommersant.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#3678 ONAIR.RU 27.12.2017


Далее


Все звезды «Радио Шансон» на одной сцене! XXIII церемония вручения премии «Шансон года 2024» с размахом прошла в столице
Пять часов подряд полсотни артистов шансона по-русски щедро делились с поклонниками своими лучшими творениями
«Весеннее обновление» — на «Ретро FM»
В эфире зазвучало ещё больше любимых отечественных и иностранных хитов 70-90хх, а также появились артисты и группы, чьи песни на «Ретро FM» можно услышать впервые
ENERGY КЕШБЭК – простой способ пополнить свой бюджет
Радиостанция запустила кешбэк-игру, где полученные баллы меняет на деньги
«Восток FM» принимает гостей: Жасмин в шоу «Восточный экспресс»
Артистка расскажет о новом восточном альбоме
Радио Хит FM зазвучит в Биробиджане
Радио признано победителем конкурса ФКК на получение права осуществлять радиовещание на частоте 106,9 МГц в Биробиджане

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта