#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMНеделя романтики: Advance Group провел имиджевую акцию для Радио JAZZКампания была приурочена ко Дню всех влюбленных
14 февраля, пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам. Advance Group провел в деловом центре «Империя» оригинальную имиджевую акцию для Радио JAZZ ко Дню всех влюбленных. Кампания состоялась при поддержке федерального культурного ресурса Geometria.ru. Приоритетом для Advance Group является индивидуальный и нестандартный подход к решению имиджевых задач клиента. «Нам было важно показать, что аудитория лучше воспринимает микс стандартных рекламных носителей с BTL инструментами. А учитывая тренд глобальной диджитализации общества, для усиления эффекта мы прибегли еще и к вирусному посеву итогового ролика в сети», — рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров. Для реализации кейса был выбран один из самых современных бизнес-центров (в «Москва-Сити») с большой ежедневной проходимостью. За неделю до праздника в лифтовом холле башни «Империя» был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию: необходимо было написать имя коллеги на валентинке, которая уже висела на ящике, бросить её внутрь и ждать 14 февраля. Дополнительно имидж акции в формате ролика был установлен на панелях Digital Signage 75″, из которых для создания романтической атмосферы звучала джазовая мелодия с джинглом Радио JAZZ 89.1 FM. «Признаться, для нас это весьма нетрадиционный кейс. Но в конечном итоге идея погрузить человека в расслабляющую атмосферу романтики во время ожидания лифта нам понравилась», — поясняет бренд-менеджер Радио JAZZ 89.1 FM Елена Строганова. Спустя неделю 14 февраля случайным образом было выбрано несколько человек, которых команда Advance Group поздравила, перехватив в разных локациях делового центра «Империя»: в фойе, в одном из офисов и в Музее-Смотровая Москва-Сити на 56 этаже. Все происходящее в этот день снимал медиапартнер акции — федеральный культурный ресурс Geometria.ru. Благодаря качественной съемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников делового центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз. «Для нас было важно уловить каждую эмоцию человека, столкнувшегося с данной акцией. Мы часто становимся эффективным маркетинговым инструментом рекламодателей и партнеров для решения медиазадач разного формата и калибра, но работать с первого дубля всегда интересно, хоть и сложно», — добавляет PR-директор Geometria.ru Анна Щербакова. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #986 ONAIR
|
На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM
Светлана Жаворонкова и трио «Jazz friends» откроют серию майских концертов «Джаза на воде»
Проект «Джаз на воде» – это возможность отдохнуть от городской суеты и полностью погрузиться в музыку
«Слышишь, время гудит – БАМ!»: праздничный концерт с участием ведущих «Авторадио» на Первом канале
Телеверсия торжественного мероприятия к 50-летнему юбилею начала строительства Байкало-Амурской магистрали выйдет в майские праздники
«Красавцы +1»: ST в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов выяснят у музыканта новости о его творческих проектах
«Студенческая весна в Санкт-Петербурге» вместе с Like FM: слушали, что нравится и дарили подарки
В Северной столице при поддержке радиостанции выбрали самых талантливых студентов
Далее