#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыОбъем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в годОбъем рекламного рынка российских СМИ составляет более 2,2 миллиарда долларов в год
На долю телевидения приходится 1,3 миллиарда, на долю печатных СМИ - около $800 миллионов, отметил Сафронов, уточнив, что "около 90% рекламных денег находится в Москве". Вместе с тем, по его прогнозу, "в ближашие годы доля регионов в общем объеме рекламного рынка может возрасти до 25-30%". В свою очередь, президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин отметил, что в прошлом году объем рекламного рынка на радио только в Москве составил $102,5 миллиона. В то же время, добавил он, в регионах объем рекламного рынка на радио пока не превышает $30-35 миллионов. Варин отметил устойчивую тенденцию роста этого сегмента рынка рекламы в последние годы. Говоря о ситуации на рынке СМИ в России, Андрей Сафронов отметил, что "пока мы имеем здесь квази-рынок". По его мнению, "созданию открытого, конкурентного рынка СМИ будет способствовать постепенный уход из него государства, а также развитие среднего класса - основного потребителя на рынке масс-медиа". "Развитию конкуренции на медиа-рынке и, в частности, на телевидении, будет способствовать и внедрение цифрового вещания, - заявил Сафронов. - Переход на цифровое вещание позволит принимать неограниченное количество каналов и основной проблемой телевещателей станет не получение лицензии на частоту, а заполнение сетки вещания", - заключил он. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #502 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее