#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Google будет продавать цифровую аудиорекламуDoubleClick запустил продажи онлайн-аудиорекламы в самых популярных стриминговых сервисах OnAir.ru | Избранное в Telegram
DoubleClick Bid Manager начал продавать цифровую аудиорекламу в популярных стриминговых сервисах: «Google Play Музыка», Spotify, SoundCloud и TuneIn. Позже к ним присоединится и Pandora. С помощью Bid Manager клиенты смогут покупать аудиообъявления, которые позволят им объединить аудио- и интернет-кампании, а также взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня. Аудитория музыкальных стриминговых сервисов растет, и все большее число людей начинают слушать музыку на разных устройствах. Становится очевидно, что брендам необходимо инвестировать в охват пользователей с помощью релевантных сообщений в те моменты, когда они слушают аудио, наравне со всеми другими каналами. Эксперты говорят о росте потребительского спроса на персонализированные аудиорешения. По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы на радио в США заинтересованы в закупке аудиообъявлений в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Более половины покупателей рекламы на радио в США считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы. Например, бренд MightyHive использовал Bid Manager для запуска аудиорекламы в «Google Play Музыке», чтобы расширить охват кампании на радио. Эта стратегия позволила им найти новую аудиторию для клиента из отрасли потребительских товаров. В результате удалось получить более 7,5 млн показов и более 7500 кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля прослушивания аудиообъявлений до конца составила более 95%, а показатель CTR — 0,11%. Аудиообъявления, купленные через DoubleClick, дают возможность обращаться к пользователям, даже когда те не взаимодействуют с экраном устройства. В моменты, когда пользователи слушают аудио, их не окружают многочисленные объявления. Поэтому бренды, которые используют аудиорекламу, получают более высокую долю внимания. Согласно статистике, в 2018?году стриминговыми музыкальными сервисами будут пользоваться 1,2?млрд человек во всем мире. Новый этап развития рынка digital аудиорекламы связан с появлением новых технологий и популярностью голосовых помощников. По прогнозам IAB Russia, в 2018 году российский рынок онлайн-аудиорекламы ждет резкий рост. Его объем может увеличиться в три раза, до 450 млн рублей. В 2021 году расходы рекламодателей на digital аудио могут достичь 6,1 млрд рублей. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1799 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее