#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Комитет Госдумы по здравоохранению не поддержал запрет рекламы лекарств в СМИ


Комитет Госдумы по здравоохранению не поддержал запрет рекламы лекарств в СМИ - Новости радио OnAir.ru

Парламентарии считают, что ролики по радио и телевидению не могут навредить слушателям и зрителям


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Комитет Государственной думы по охране здоровья рекомендовал отклонить законопроект депутатов ЛДПР, предложивших запретить рекламу лекарств на телевидении и радио.

Члены профильного комитета ссылаются на ст. 67 ФЗ №61 от 12 апреля 2010 года «Об обращении лекарственных средств», согласно которому информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту, должна содержаться только в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических и ветеринарных работников.

«Таким образом, реклама лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача (фельдшера), употребление которых без контроля со стороны медицинского работника может нести риски для жизни и здоровья пациента, ограничена местами, недоступными для широкого круга лиц», – пишут представители комитета в отзыве.

Парламентарии считают, что ролики по радио и телевидению не могут навредить слушателям и зрителям, так как согласно ч. 7 ст. 24 федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» в них должно быть предупреждение о наличии противопоказаний к применению и необходимости консультации специалистов перед приемом.

Депутаты ЛДПР внесли проект на рассмотрение Госдумы в январе 2018 года. Авторы изменений в Закон о рекламе считают, что России нужно пойти путем Евросоюза и США, где законодательство в этой сфере ужесточили, так как «более 60 тысяч россиян ежегодно умирает из-за самолечения, бесконтрольно принимая рекламируемые таблетки», – пишут в пояснительной записке.

Вслед за ними в апреле 2018 года подобный законопроект разработали глава Комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский, его первый заместитель Игорь Каграманян и первый зампредседателя Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.

Фармацевтические и медицинские компании в I квартале 2018 года потратили на рекламу 31,3 млрд рублей, то есть, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 30% от всего рынка российской рекламы за этот период.


vademec.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1549 ONAIR.RU 18.06.2018


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта