#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"Наше Радио" в Питере разыгрывает KIA Rio II5 июля в Петербурге стартовала новая летняя стикер-игра "Нашего Радио" "Полоса Везения"
Суть конкурса в следующем: ежедневно по будням на улицы города выезжает стикер-патруль "Нашего Радио", останавливает автомашины со стикерами и вручает Призы Дня (в июле радиостанция обещает дарить автомобильные масла марки «Куттен Кёллер»). Возможность выиграть новый серебристый автомобиль KIA Rio есть и у пешеходов, которые должны внимательно слушать «Наше Радио», запомнить первые 5 цифр гос.номеров автомобилей-победителей дня, вписать их в специальный купон (опубликован в городских газетах) и отправить его по почте на «Наше Радио». Самые внимательные слушатели примут участие в розыгрыше главного приза вместе с автолюбителями. Стикеры "Нашего радио" можно получить на перекрёстках города и в основных транспортных пробках. Однако радиостанция сообщает, что если на стекле автомобиля уже наклеен прошлогодний стикер «Нашего Радио», то не обязательно менять его на новый - стикеры действительны. Розыгрыш главного приза конкурса назначен на сентябрь. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #641 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее