#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Сервис Pandora запустит три новых рекламных формата для радиоПодобные форматы уже встречаются в видеорекламе, но музыкальный сервис станет первым, кто использует их в радиоформате OnAir.ru | Избранное в Telegram
Стриминговый музыкальный сервис Pandora запустил три рекламных радиоформата, которые раньше не применялись в потоковом вещании. Об этом сообщает MediaPost. Среди новых форматов — короткие ролики длительностью 4–10 секунд, сериальная реклама, которая позволяет рассказывать рекламные истории в серии роликов, и динамическая реклама. По собственным данным сервиса, платную подписку на Pandora оформили 6 млн пользователей, а всего сервисом за месяц воспользовались 71 млн человек. Короткие аудиоролики позволяют сервису дополнить уже существующие форматы 15- и 30-секундных аудио. Динамическая аудиореклама персонализируется на основе различных факторов: возраст, местоположение, пол, погода и музыкальный жанр. В компании говорят, что платформа может автоматически создавать тысячи различных версий одной и той же рекламы. Виктор Загоренко, adindex.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1490 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее