#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Ъ»: «Газпром-медиа» и ВГТРК договорились объединить продажи рекламы своих радиостанцийСейчас компании утверждают детали будущего партнерства OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Газпром-медиа» планирует передать продажи рекламы на своих радиостанциях, включая «Авторадио» и «Эхо Москвы», селлеру НСК, партнеру учрежденного крупнейшими медиахолдингами «Национального рекламного альянса» (НРА). Альянс специализируется на телерекламе, но помимо этого уже обслуживает и радиостанции ВГТРК. Таким образом стороны хотят оживить рынок радиорекламы, который в последнее был «в плохом состоянии». О том, что продажи рекламы на станциях субхолдинга «ГПМ Радио» переходят к объединенному селлеру, “Ъ” рассказали четыре собеседника в радиокомпаниях. Два источника, близких к селлеру, уточнили, что переговоры еще идут, но находятся в завершающей стадии. Один из них говорит, что продажи, скорее всего, перейдут к компании «Регион Медиа», входящей в НСК. Она уже реализует рекламу на радиостанциях ВГТРК, а также «Говорит Москва» Михаила Гуцериева. Гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин, гендиректор НСК и «Регион Медиа» Эдуард Райкин и представитель «Газпром-медиа» отказались от комментариев. «ГПМ Радио» — один из крупнейших радиохолдингов в стране, он объединяет десять станций: «Авторадио», «Эхо Москвы», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», а также онлайн-радио 101.ru. По дневной аудитории «Авторадио» занимало первую строчку среди почти 50 московских радиостанций в июле—сентябре 2018 года (данные Mediascope по слушателям старше 12 лет). Кроме того, компания продает рекламу на петербургском «Радио "Зенит"». Ближайшие конкуренты «ГПМ Радио», холдинги «Европейская медиагруппа» («Европа плюс» и др.) и «Русская медиагруппа» («Русское радио» и др.) реализуют свои рекламные возможности самостоятельно. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 году рынок рекламы на радио вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018-го рост составлял 2%, до 7,6 млрд руб. В недавнем исследовании Deloitte о медиапотреблении среди ключевых трендов отмечалось, что снижение объемов потребления радио, в 2015 году достигавшее 7%, к 2018-му практически остановилось. При этом источник “Ъ” на одной из радиостанций слышал, что «Газпром-медиа» в последнее время был недоволен развитием своих радиостанций и оставлял «ГПМ Радио» все меньше денег. По словам источника в структурах «Газпром-медиа», разговоры о передаче продаж объединенному селлеру идут уже больше года, и если стороны договорятся, он может получить их уже с начала 2019-го. НРА с 2017 года реализует телерекламные возможности медиахолдингов «Газпром-медиа», «Первый канал», «Национальная медиа группа» и ВГТРК. НСК — партнерская компания НРА. Входящая в нее «Регион Медиа» продает региональную телерекламу холдингов и рекламу в интернете через селлеров IMHO и GPMD. Крупнейшая доля в НСК (30,9%) принадлежит «Газпром-медиа», остальное — у партнеров Юрия Ковальчука, сообщал ранее “Ъ”. В объединенные продажи не стали сразу включать радио «Газпром-медиа» в силу того, что исторически у него была высокая независимость и учитывался авторитет на рынке Юрия Костина, считает источник в селлере. Теперь продажи планируется передать «для поднятия рынка радио в целом», в чем заинтересован «Газпром-медиа». «На этом рынке силен демпинг и другие факторы, которые снижают его ценность как отрасли. Радио в плохом состоянии с точки зрения финансов»,— считает источник в НСК. Продавать рекламу на радио в пакете с ТВ не планируется, уточняет он: это будут отдельные продажи. Еще один источник, близкий к «Газпром-медиа», утверждает, что планируется сделать радийный сейлз-хаус, куда со временем и переведут продажи. Для селлера переход к нему «ГПМ Радио» точно несет выгоды, поскольку для многих агентств и рекламодателей этот радиохолдинг сейчас является ключевым партнером, отмечает источник “Ъ” в одном из рекламных агентств. Анна Афанасьева, kommersant.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3153 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
Далее