#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018


ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018 - Новости радио OnAir.ru

Топ-менеджеры ГПМ Радио и ведущие радиостанций, входящих в структуру холдинга, приняли участие в самых разных дискуссионных панелях


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Команда ГПМ Радио выступила на Национальном рекламном форуме 2018. Ключевое событие в области рекламой индустрии проходило в Москве c 12 по 14 ноября сразу на двух площадках: в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ и в Центре Международной Торговли, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Топ-менеджеры ГПМ Радио и ведущие радиостанций, входящих в структуру холдинга, приняли участие в самых разных дискуссионных панелях.

Директор по продажам ГПМ Радио Алексей Зятицкий вошел в число спикеров MIXX: DIGITAL AUDIO AD, где обсуждались вопросы аудиорекламы – эффективна ли она, как ведет себя аудитория и существует ли возможность развития коммерческих коммуникационных возможностей в аудиоформате. Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента ГПМ Радио, стала участницей дискуссии «Реклама в регионах», в ходе которой представители различных медиа и ведущие эксперты отрасли обсудили перспективные направления развития рекламных инструментов с учетом региональной специфики, поделились кейсами успешных региональных рекламных кампаний. Ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Михаил Захаров принял участие в обсуждении вопросов спорт-маркетинга в России – как медиа вовлекает спортивную аудиторию, каковы тенденции в потреблении спортивного и околоспортивного контента и что изменилось после FIFA 2018.

Представители ГПМ Радио рассказали о методах аккумулирования свежих идей, применении нестандартных маркетинговых и рекламных решений в продвижении.

Ярким примером этому стала презентация ведущих Радио ENERGY Саймона, Морозовой и Горностаевой (шоу BLACK2WHITE), представленная на #РадиоСаммите НРФ-2018. «Продай за 60 секунд» – так назвал их выступление модератор встречи Виталий Мишура, копирайтер Like FM.

Саймон, Морозова и Горностаева не стали делать стандартную презентацию, изобилующую цифрами, графиками и таблицами. Ведущие записали музыкальный клип, наглядно показывающий всю выгоду сотрудничества с ГПМ Радио – холдингом, который задает стандарты и диктует моду, развивает индустрию радио и помогает зарабатывать своим партнерам.

– В нашей презентацией мы хотели показать отношение к работе, которое культивируем в себе, и очень надеемся заразить им вас, – прокомментировали ведущие BLACK2WHITE. – Для каждого рекламного продукта мы стараемся придумать оригинальный спецпроект, предложить интересную и нестандартную интеграцию в эфир. И это нам очень нравится, поскольку процесс генерирования идей, изменения привычного порядка – всегда вызов.

Как это происходит на радио, Саймон, Морозова и Горностаева продемонстрировали всем гостям #РадиоСаммита.

Титульным партнером Национального рекламного форума 2018 выступил холдинг «Газпром-медиа». В день открытия форума состоялась конференция «Реклама – реальный сектор экономики», в ходе которой генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился своим видением о cовременном медиапространстве и его трансформации. Всего же представители холдинга приняли участие в 13 дискуссионных панелях. На площадке проведения форума также работал стенд «Газпром-медиа», где посетители и участники мероприятия могли познакомиться со всей линейкой брендов холдинга.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1782 ONAIR.RU 16.11.2018


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта