#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыОбъем рекламного медиа-рынка РФ вырос на 31%Объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2004 г. вырос на 31% по отношению к 2003
Президент АКАР Владимир Евстафьев заявил, что прирост рекламных денег в России значительно превышает темпы развития экономики. Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов сообщил, что "в 2003 году общий объем рекламного рынка превысил миллиард долларов. Самым слабым звеном оказалось отсутствие данных по регионам". За первое полугодие 2004 года прирост объема рекламного медиа-рынка на телевидении составил 36% - до $720 млн, на радио - 24% ($60-65 млн), в печатных изданиях - 28% ($420-440 млн), в том числе в журналах - 30%, в газетах - 26%. Наружная реклама прибавила 29% (до $300 млн), а в кино и интернет прирост составил 65% (до $18-20 млн). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #502 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее