#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


В Госдуме говорили и о пиве, и о табаке


В Госдуме говорили и о пиве, и о табаке - Новости радио OnAir.ru

В субботу Госдума во втором чтении приняла "антипивные" поправки в закон "о рекламе"


НТВ.ru: В субботу Госдума во втором чтении приняла «антипивные» поправки в закон «о рекламе». Авторы документа предлагают полностью запретить рекламу пива на радио и телевидении с 7 утра до 10 вечера и ограничить содержание рекламных роликов. К примеру, у аудитории нельзя создавать впечатление, что употребление пива безвредно и способствует достижению успеха.
Владимир Васильев, председатель комитета Госдумы РФ по безопасности, фракция «Единая Россия»: «Предложение выбрать между водкой и пивом, мы видим, наше население воспринимает таким образом, что мы еще теряем и молодежь. Вот это самое-самое главное, что, мне кажется, ставит крайне необходимым сегодня рассмотреть и определиться по этому вопросу».
Депутаты высказались на редкость единодушно. За принятие документа проголосовало даже больше членов Госдумы, чем было видно в зале. 432 голоса «за», всего один воздержавшийся.
Любовь Слиска, первый заместитель председателя Госдумы РФ, фракция «Единая Россия»: «Мы боремся за здоровье нашей нации, за здоровье молодежи. Кто пил пиво, он его так и будет пить. Кто пил кефир, он будет пить кефир. Уже после 45-50 будем менять пиво на кефир. Кто пил водку, он от нее тоже не откажется. Поэтому давайте цивилизованно предлагать тот товар, тот напиток, к которому мы хотим, как бы, привить любовь, но не таким способом, когда, извините, в каждом рекламном периоде времени по 7-8 роликов пива, и не самого лучшего качества».
В заключение «пивной» дискуссии досталось табаку. Владимир Жириновский предложил распространить действие поправок и на рекламу сигарет.
Владимир Жириновский, заместитель председателя Госдумы РФ, фракция ЛДПР: «Если в пиве хоть что-то есть, близкое к тому, что можно как-то объяснить, например им можно утолить жажду, то табак полностью неестественный продукт, который потребляют наши граждане. Это вызывает заболевания, затормаживает развитие человека. Поэтому я считаю, что мы тоже должны поставить заслон рекламе табачных изделий. Я не говорю, что надо ставить вопрос о том, что надо запрещать курить. В Госдуме не можем запретить курить! Бывший председатель палаты, он даже на совещаниях курил. Из-за этого на меня это вредно влияло...»

 




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#519 ONAIR.RU 02.08.2004


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта