#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРадиоволны выставят на конкурсДве FM-частоты в Петербурге будут выставлены на конкурс. Одна из них - уже осенью этого года
dp.ru, Юлия Куликова, 02.08.2004 Две FM-частоты в Петербурге будут выставлены на конкурс. Ожидается, что на каждую из них будет не менее 20-ти претендентов. Инициатива наказуема Инициатором выделения частоты 89,3 было ООО «Студия А». Его генеральный директор Николай Бахир утверждает, что это дает компании приоритетное право на получение этой частоты: «Мы разработали пакет документов, получили все согласования. В том числе и военного ведомства, и это конкурсной комиссией учитывается», - утверждает он. Николай Бахир надеется, что ему удастся добиться проведения конкурса в сентябре-октябре этого года. Москва наступает с неба На петербургский радио-рынок стремятся как крупные медиа-холдинги, так и компании, для которых этот бизнес является непрофильным. Однако частот на всех не хватает. Бороться есть за что – по приблизительным оценкам Елены Даниловой, генерального директора ЗАО «Модерн» (Наше радио), в 2003 году объем рынка радио-рекламы Петербурга составил $11 млн. При этом ежегодный прирост этого рынка, по ее мнению, составляет 15-20%. Вадим Снегирев, генеральный директор «Русское радио», уверен, что рост рынка происходит в основном за счет крупных московских рекламодателей. «У них в бюджете появилась специальная строчка – реклама в Петербурге, - рассказывает он, - А старые рекламодатели увеличивают свои бюджеты незначительно – максимум на 5-10%». Дефицит частот Однако эксперты отмечают, что наряду с захватом территорий крупными радио-холдингами, интерес к этому рынку все больше проявляют компании, далекие от медиа-бизнеса (Самый известный случай –радио «Спутник», учредителем которой выступило ЗАО “Внешнеторговая фирма “Фудлайн”). При этом купить частоту, даже нерентабельной радиостанции, практически невозможно. «Авторадио» пыталось попасть в Петербург в течение нескольких лет, однако ему удалось это сделать только осенью 2003 года, купив частоту радио «Петербург». Есть мнение Денис Китов, исполнительный директор ЗАО «Русская Медиа Группа»: Сергей Михайлов, программный директор «Эльдорадио»: Александр Полесицкий, генеральный директор ЗАО «Европа Плюс»: Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #747 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее