#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Mediascope объявляет об изменениях в организационной структуре и новых кадровых назначениях


Mediascope объявляет об изменениях в организационной структуре и новых кадровых назначениях - Новости радио OnAir.ru

Изменения помогут реализовать новую стратегию развития компании, принятую в 2018 году


OnAir.ru | Избранное в Telegram

С 1 марта 2019 года в исследовательской компании Mediascope меняется организационная структура. Изменения помогут реализовать новую стратегию развития компании, принятую в 2018 году.

Обновленная структура Mediascope предполагает объединение продуктов и областей экспертизы в медиасегментах. Благодаря ей, компания, сохраняя накопленный опыт, сможет активно развивать новые решения в условиях digital-трансформации рынка и возрастающей роли больших данных.

Руководит Mediascope, как и прежде, генеральный директор Руслан Тагиев.

На должность исполнительного директора Mediascope назначена Ксения Ачкасова, ранее возглавлявшая ТВ исследования. С 1 марта под руководством Ксении начнёт работу новое структурное подразделение – Дирекция исследований, которая объединит производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку новых технологических решений и продуктов по стратегическим для компании направлениям.

В Дирекцию исследований войдут Департамент по работе с клиентами, Департамент телевизионных и интернет исследований, Департамент рекламных продуктов, Сектор мобильных продуктов и технологий, Департамент исследований радио и прессы, Производственный департамент, Сектор пресс-клиппинга.

Заместителем исполнительного директора назначена Инесса Ишунькина, ранее занимавшая должность директора по интернет исследованиям. На новой должности Инесса сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов Mediascope.

На должность руководителя департамента телевизионных и интернет исследований назначена Екатерина Левина. В ее задачи войдут развитие аудиторных проектов и технологий, поддержка и развитие программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ исследований.

На должность руководителя департамента по работе с клиентами - объединенного клиентского сервиса для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств, - назначена Ирина Суанова. Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ исследований. Теперь в задачи Ирины будут входить клиентская поддержка и формирование единого портфеля аналитических и консалтинговых услуг. Внутри данного подразделения Михаил Попонов займет должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов – руководителя сектора развития продуктов.

Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио.

Руководителем Производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и digital панелями Mediascope.

Сектором Пресс-клиппинга продолжает руководить Елена Турчанникова.

С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе присоединился Михаил Цуприков. До этого Михаил занимал должность директора по продуктам в агентстве iProspect Russia (Dentsu Aegis Network), где управлял развитием медийных и перформанс инструментов, а также координировал реализацию digital-стратегий.

Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиа исследований. На новой позиции Михаил сфокусируется на стратегическом развитии партнерств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope.

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев - OnAir.ruГенеральный директор Mediascope Руслан Тагиев:

«Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2223 ONAIR.RU 06.03.2019


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта