#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Телерадиоакадемия «Комсомолки» в Иркутске объявляет первый набор для школьниковЗанятия стартуют 1 июля. Успевайте записаться, количество мест ограничено OnAir.ru | Избранное в Telegram
Ваш ребенок мечтает работать на радио? Каждый разговор с ним напоминает интервью, а рассказы о том, куда делся дневник, напоминают настоящее шоу? А, может, ваш отпрыск, наоборот, слишком стеснительный и очень переживает перед каждым выходом к доске? Тогда срочно записывайте их обоих в школу радио и телевидения “Комсомольская правда. Говорит и показывает Иркутск”. Ведь именно здесь ребята смогут получить начальные навыки профессии теле- и радиоведущих, научиться выступать на публике и управлять своими эмоциями, а также обрести уверенность в себе. Так что, если вашему чаду от 11 до 15 лет и он хочет побольше узнать о теле- и радиожурналистике, то занятия в школе “Комсомольской правды” – это то, что ему нужно. - Программа обучения в телерадиоакадемии “Комсомольской правды” очень разнообразная, - рассказывает куратор проекта Ольга Давыдова. - Общеобразовательными можно назвать такие предметы, как, например, актерское и ораторское мастерство, психология, сценическая речь и так далее. Что касается профессиональных дисциплин, то здесь ребят ждут занятия по ведению линейного эфира и радиошоу, ди-джеингу, составлению выпусков новостей и мастерству интервью. Все занятия будут вести настоящие мастера своего дела: преподаватели иркутских ВУЗов и театрального училища, а также действующие журналисты “Комсомольской правды”, такие, как ведущая радио «Комсомольская правда» в Иркутске (91,5 fm) Наталья Кравченко, звукорежиссер Иван Янкевич, редактор Иркутского филиала АО «Издательский дом «Комсомольская правда» Наталья Лыткина. А теперь о главном! Когда же начнутся занятия? Обучение в телерадиоакадемии стартует 1-го июля и продлится ровно месяц. Занятия - три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Один учебный день будет состоять из 4-х уроков: начало занятий в 10.00, окончание в 14.00. - Ваш ребенок точно не заскучает! – добавляет Ольга Давыдова. - Обучение - не скучные лекции, а различные игры, интерактивы и мастеор-классы, благодаря которым ребята не только почерпнут много новых знаний, но и отдохнут. Также, когда ребята получат достаточно знаний о работе радиоведущего, они смогут записать эфир в настоящей студии! Завершится обучение в телерадиоакадемии “Комсомольской правды” 31-го июля. В этот день ребят ждут выпускной вечер и вручение дипломов и демо-записей. Но даже если ваш ребенок не выберет профессию теле- или радиожурналиста в будущем, занятия в академии все равно принесут ему пользу. Ведь он преодолеет стеснение, научится грамотной и красивой речи, а также станет более уверенным в себе. В общем, скорее звоните и записывайте ваше чадо на занятия в телерадиоакадемию “Комсомольской правды”. Это можно сделать по телефону в Иркутске: 208-007, звоните по будням с 10:00 до 15:00. Также заявки принимаем по электронной почте – school.kp.@phkp.ru Анна Попова, irk.kp.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #953 ONAIR
|
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Далее