#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


TNS отказалась от борьбы


<strong>TNS</strong> отказалась от борьбы - Новости радио OnAir.ru

TNS отказалась от борьбы


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Давний спор телеканалов и участников рекламной индустрии о том, кто должен измерять аудиторию телеканалов привел к скандалу. Вчера компания TNS Gallup Media, действующий измеритель российской телеаудитории, официально объявила об отказе от участия в тендере на заключение нового контракта.
В некоммерческое партнерство “Медиа Комитет”, созданное в 2001 г., вошли представители всех крупнейших телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ассоциации “Русбрэнд”.
Главной задачей новой структуры было проведение тендера, победитель которого стал бы официальным российским медиаизмерителем и мог бы заключить контракт со всеми участниками рынка. Дважды участникам тендерной комиссии не удалось выбрать победителя: в первый раз максимум голосов набрало предложение TNS Gallup, но этого числа оказалось недостаточно для победы, во второй раз голоса распределились в равных долях между TNS Gallup и итальянской AGB.
TNS Gallup, по неофициальной информации, поддержали в основном представители сетевых каналов, а AGB — федеральных.
Прием заявок на новый, третий по счету, тендер заканчивается в пятницу. Основной борьбы, как и в прошлый раз, участники рынка ожидали между TNS Gallup и AGB.
Но вчера TNS Gallup неожиданно отказалась от борьбы. “Стало очевидным, что ни качество предложений, ни технологии, ни цена больше не являются критериями для выбора компании-победителя”, — говорит гендиректор “TNS-Россия” Владимир Гродский.
Действительно, большинство участников рынка еще после первой неудачной попытки провести тендер неофициально говорили о том, что решение об измерителе — политическое, поскольку во многом зависит от личных амбиций руководителей крупнейших федеральных каналов. “Без Gallup тендер превращается в фарс”, — говорит Сергей Пискарев, гендиректор компании “НТВ Медиа” (продает рекламные возможности телеканалов НТВ и ТНТ). “Ситуацию до этого довели всеобщими усилиями”, — соглашается представитель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в “Медиа Комитете” Илья Слуцкий.
Теперь, говорит Слуцкий, у тех, кто голосовал за Gallup, и, в частности, у АКАР есть три пути: остаться в составе “Медиа Комитета” и пойти голосовать — в таком случае наиболее вероятным победителем оказывается AGB, остаться в комитете и не ходить голосовать (в таком случае может не быть кворума) и выйти из “Медиа Комитета”. “Я думаю, что ряд членов "Медиа Комитета" в ближайшее время покинут его ряды. Насколько я знаю, на всех каналах этот вопрос рассматривается и решения [оставаться ли в составе партнерства] будут приняты к пятнице”, — говорит представитель одного из телеканалов, входящих в “Медиа Комитет”.
Если в такой ситуации “Медиа Комитету” все-таки удастся принять решение (оно должно быть оглашено 16 сентября), на рынке могут появиться две параллельных системы измерений. “До конца 2005 г. у всех игроков рынка сохраняются индивидуальные контракты с TNS”, — напоминает Слуцкий.
Сергей Васильев, гендиректор группы “Видео Интернешнл” (продает рекламные возможности “Первого канала”, входящих в ВГТРК каналов “Россия”, “Культура” и “Спорт”, канала СТС и ряда региональных каналов), соглашается с тем, что вероятность появления двух измерительных панелей высока. “По сути, это две системы измерения, параллельное существование которых вызовет появление систем конвертации, сравнения рейтингов между собой и тем самым даст возможность половить рыбку в мутной воде”, — считает он.
Срок подачи заявок истекает в 19.00 в пятницу и на вчерашний день в “Медиа Комитет” вообще ни одной заявки от желающих участвовать не поступило, уточняет директор “Медиа Комитета” Ольга Ермолаева. Впрочем, в предыдущие два раза все заявки организаторы тендера получали в последние два дня. “[Отказ TNS Gallup участвовать в тендере] на наших планах участвовать никак не отразится. Мы заканчиваем работу над новым предложением и поддерживаем тендерный процесс”, — сказал “Ведомостям” Сергей Кетов, гендиректор AGB Television.


Анфиса Воронина Ведомости



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#546 ONAIR.RU 02.09.2004


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта