#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГПМ Радио: импровизация и «живой» звук – два главных тренда современного радиовещанияРадиостанции ГПМ Радио на IX Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» представили уникальные кейсы по продвижению и популяризации эфирного контента в Сети OnAir.ru | Избранное в Telegram
Радиостанции ГПМ Радио на IX Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» представили уникальные кейсы по продвижению и популяризации эфирного контента в Сети. О методах и инструментах реализации глобального проекта по продвижению контента в digital на примере «Авторадио» рассказали генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова и руководитель отдела монетизации цифрового контента холдинга Владимир Пичугин. «Авторадио» поставило перед собой амбициозную задачу: покорить интернет посредством главного оружия любой эфирной музыкальной станции – артистов и их музыки. Это, в свою очередь, должно было привлечь новую аудиторию на канал «Авторадио» в хостинге YouTube, увеличить количество просмотров роликов и обеспечить устойчивый рост числа подписчиков канала, что позволило бы монетизировать весь эфирный контент, заливаемый в Сеть. Ключевым инструментом продвижения радио в digital стали «живые концерты» «Авторадио», проходящие в рамках ежедневного вечернего шоу «Мурзилки Live». Именно здесь решено было презентовать не только популярных и хорошо известных артистов, но и молодых, начинающих музыкантов, интересных молодежной аудитории. Очистив видеоканал радиостанции от неактуального контента и обеспечив регулярное появление роликов с «живых концертов» в студии, команде «Авторадио» удалось не только повысить количество просмотров, но и значительно увеличить число подписчиков.
– говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.
YouTube-канал «Авторадио» – абсолютный лидер среди видеоканалов всех отечественных радиостанций по числу подписчиков. В настоящее время на него подписаны более 1,4 млн активных пользователей, и это «Золотая кнопка» YouTube – первая и пока единственная награда такого уровня среди российских радиостанций от лидера мирового видеохостинга. Сегодня YouTube-канал «Авторадио» позволяет монетизировать весь эфирный контент, транслируемый в Сеть. В рамках пленарной панели конференции «Шоу на развлекательном радио» свой кейс представила и команда Comedy Radio. Программный директор радиостанции Александр Гриценко озвучил одно из ключевых направлений промоушен-стратегии Comedy Radio – тиражирование качественного юмористического аудиоконтента на всех цифровых площадках станции, а ведущие «Казибота-шоу» Александр Пичуев и Святослав Савченко динамично и позитивно представили шоу в свойственной для проекта манере – юмористической импровизации, и получили живой отклик зала. Тем самым команда Comedy Radio наглядно подтвердила важнейший посыл своей презентации, что импровизация сегодня – это главный тренд, позволяющий развивать разговорные шоу на современном развлекательном радио и продвигать их в цифровой среде. IX Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованная Российской Академией радио (РАР), прошла 13-14 ноября. Более 200 специалистов из России, Великобритании, Германии, Австралии, Белоруссии и Узбекистана собрались в Москве, чтобы обсудить перспективы развития отрасли в системе стремительно меняющегося медийного поля. Вице-президент Академии радио, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, в этом году открывавший конференцию, высоко оценил профессиональный уровень ее участников, отметил проявленный зарубежными коллегами интерес к мероприятию, а также дал положительную оценку тесному сотрудничеству представителей отечественной радиоиндустрии и законодательной власти. В работе форума приняли участие председатель Комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин, директор Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, генеральный директор РТРС, президент РАР Андрей Романченко. Выступающие отметили важную роль радио в современном мире и акцентировали внимание аудитории на очередном всплеске интереса к эфирному радиовещанию. Так, по данным представителя МИД, за последние несколько лет число эфирных русскоязычных радиостанций за рубежом выросло более чем в два раза. В частности, с 2010 года по 2018-й их количество в странах ближнего и дальнего зарубежья увеличилось со 175 до 500.
– считает Мария Захарова.
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2189 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее