#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радиоПлатформа позволит компаниям закупать рекламу онлайн, сэкономив время на переговорах с радиостанциями OnAir.ru | Избранное в Telegram
Маркетплейс эфирного времени GetRadio уже доступен для использования. Он позволяет просчитать стоимость рекламной кампании, оперативно составить медиаплан, согласовать ролик и загрузить его в трафик станции. Об этом говорится в сообщении NAME, поступившем в Sostav. На данный момент с GetRadio сотрудничает группа компаний «Выбери Радио» — региональный холдинг, объединяющий 93 станции в 18 городах России. Как уточнила генеральный директор NAME Светлана Ермолаева, в дальнейшем к проекту должны подключиться и другие радиостанции. По ее словам, сейчас NAME уже ведет переговоры с рядом компаний по поводу предоставления доступа к трафику их радиостанций. «В будущем GetRadio будет доступен по всей Росии», — подчеркнула Ермолаева. После регистрации на сайте и выборе всех необходимых опций клиентом или агентством эфирное время той или иной радиостанции будет забронировано и исчезнет из доступного инвентаря. Документальное оформление сделки также происходит в личном кабинете, где возможно отслеживать проведение кампаний. Покупателю через платформу гарантирована достоверная информация о выходе каждого рекламного блока, говорится в сообщении. В NAME считают, что инструмент позволит экономить время, так как GetRadio обеспечивает полную автоматизацию процесса — исчезает необходимость вести переговоры с радиостанцией. Вносить корректировки в рекламную каманию также можно онлайн. Кроме того, GetRadio позволяет интегрироваться с внешними системами. Для обмена данными разработан набор API, который может быть доработан под индивидуальные запросы и потребности радиостанций. В NAME отметили, что данные передаются зашифрованным протоколом https, что делает работу с площадкой безопасной и защищенной как для клиентов, так и для радиостанций. Марина Филатова, генеральный директор GetRadio: - Наша основная задача — упростить взаимодействие между радиостанциями и рекламодателями, оптимизировать затраты и увеличить количество сделок. Используя опыт и знание регионального рынка кампании NAME, маркетплейс GetRadio предоставляет онлайн-сервис для размещения рекламы на радиостанциях по всей России, обеспечивает техническую и маркетинговую поддержку, платёжный функционал, а также доступ к многомиллионной аудитории. Вадим Терещук, генеральный директор ГК «Выбери Радио»: - Мы присоединились к проекту GetRadio, так как видим потенциал в расширении клиентской базы. Digital-гиганты «Яндекс» и Mail.ru Group давно открыли личные рекламные кабинеты десяткам тысяч компаний по всей стране. «Выбери Радио» тоже хочет быть в тренде, так как мы чувствуем конкуренцию со стороны онлайн-размещения рекламы. В целом появление такого маркетплейса как GetRadio — важный показатель для радиорынка: индустрия не стоит на месте, а развивается и реализует новые решения. Надеюсь, что следующим шагом станет появление programmatic для радио с различными таргетингами и аукционными ценами. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2063 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее