#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Состоялся Съезд региональных партнёров «Русской Медиагруппы»Медиахолдинг расширяет и укрепляет взаимодействие с регионами OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Русская Медиагруппа» – один из ведущих медиахолдингов в России. Имея среди своих активов крупнейшую радиосеть в мире – «Русское Радио» – РМГ продолжает расширять и укреплять взаимодействие с региональными партнёрами. 25 ноября в отеле «Radisson Славянская» состоялся Съезд региональных партнёров «Русской Медиагруппы» 2019. Подобные мероприятия стали традицией. Они позволяют руководству холдинга поделиться опытом и получить обратную связь от регионов. «Расширение географии и увеличение аудитории в регионах были и остаются стратегически важными направлениями развития «Русской Медиагруппы», – подчеркнул в приветственном слове Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов. – Для нас важно, чтобы мы были ближе к нашим слушателям, и каждый слушатель чувствовал свою сопричастность к федеральному эфиру». О главных преимуществах сотрудничества с «Русской Медиагруппой» рассказал на Съезде региональных партнёров Генеральный продюсер РМГ Сергей Балдин: «Для русской популярной музыки радиостанция «Русское Радио» остаётся наиболее эффективным средством продвижения. Какие бы высокие показатели просмотров ни были в сети Интернет, именно при попадании артиста в эфир «Русского Радио», охват его потенциальной аудитории становится самым большим. Исполнители это прекрасно понимают. Мы имеем возможность взаимодействовать с ними максимально эффективно». Программные директора радиостанций «Русское Радио», DFM, Хит FM, Monte Carlo и радио МАХIMUM рассказали о новшествах в программной политике, планах на будущий – юбилейный 2020-й год и ответили на вопросы региональных партнёров. В рамках мероприятия прошло награждение лучших региональных партнёров «Русской Медиагруппы»: • В номинации «Лучшее внеэфирное продвижение» победило «Русское Радио» Краснодар, • В номинации «Лучший региональный партнёр РМГ» – группа компаний «Выбери Радио», город Москва, • В номинации «Лучшее интернет-продвижение» – «Русское Радио» Сургут, • В номинации «Лучший партнёр Monte Carlo» – город Тверь, • В номинации «Лучший партнёр DFM» – город Краснодар, • В номинации «Лучший партнёр Хит FM» – город Ульяновск, • В номинации «Лучший партнёр MAXIMUM» – город Калининград, • В номинации «Лучший партнёр «Русского Радио» – город Тюмень. Представители регионов высоко оценили прошедшее мероприятие, отметив его важность для развития радиобизнеса и обмена опытом. «Радио – это локальное медиа, не только с точки зрения рекламного рынка, но и в медиапотреблении слушателем, – отметил победитель в номинации «Лучший региональный партнёр РМГ», программный директор сети группы компаний «Выбери Радио» Юрий Харитонов. – В каждом городе мы вкладываем огромные усилия не только в продвижение, но и в локализацию эфира, создание местных программ и рубрик. Мы видим много примеров, когда сильные и успешные бренды выходят на региональный рынок просто с ретрансляцией и имеют гораздо более слабые позиции, чем у них же в других городах. Почти все наши рынки являются остроконкурентными, и локализация работает хорошо». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1418 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее