#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Радиостанция Monte Carlo: из локального радио – в большую федеральную сетьЗа 2019 год к сети радиостанции прибавилось 14 городов, 6 из них входят в панель мониторинга Mediascope OnAir.ru | Избранное в Telegram
За 2019 год к сети радиостанции Monte Carlo, принадлежащей холдингу «Русская Медиагруппа», прибавилось 14 городов, 6 из них входят в панель мониторинга Mediascope. Вещание запущено в Нижнем Новгороде, Саратове, Твери, Владивостоке, Орле, Самаре, Омске и других населенных пунктах. В 2020 году вещание Monte Carlo стартует в Тюмени, Симферополе, Набережных Челнах, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде и Нальчике. В 2020 году сеть радиостанции Monte Carlo будет насчитывать 30 городов, из которых 12 входят в панель Mediascope. На протяжении длительного времени радиостанция Monte Carlo не имела разветвленной сети – вещание осуществлялось в восьми городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В прошлом году руководством «Русской Медиагруппы» было принято решение о построении и развитии полноценной радиосети под брендом Monte Carlo.Меньше, чем за год, радиостанция увеличила сеть на 22 города. «Аудитория радио Monte Carlo – это позитивно мыслящие люди, стремящиеся к саморазвитию, – характеризует станцию Главный редактор Monte Carlo Анастасия Елисеева – В эфире радиостанции представлена тщательно отобранная музыка разных стилей и направлений, проверенные хиты разных времен, а также самые лучшие новинки. Наша цель – сбалансированный, гармоничный эфир. Monte Carlo – это приятный фон нашей жизни». Отчет об успешном старте реализации проекта по развитию сети Monte Carlo был представлен 25 ноября на Съезде региональных партнёров «Русской Медиагруппы». «В январе 2019 года мы активно начали расширять сеть и очень быстро значительно увеличили свое присутствие на территории России, – говорит Директор Департамента регионального развития РМГ Владислав Костюк, – К нам добавились и города-миллионники, и небольшие города. В ближайшее время радио Monte Carlo запустится в Тюмени, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде, Симферополе, Набережных Челнах и Нальчике. Мы уже получили эти частоты на Конкурсной комиссии. Добавлю, что мы поставили рекорд: всего полгода с момента прохождения Конкурсной комиссии до вывода продукта в эфир». «Рекламодатели любят Monte Carlo. Это самая стильная радиостанция, и она помогает построить имидж компании, – подчеркнула Коммерческий директор РМГ Елена Калмыкова. – И я очень рада, что с 1 июля 2019 года мы продаем рекламу не только в Москве, но и по сети». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2465 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее