#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Чистая прибыль «Газпром-медиа» сократилась более чем вдвоеПо итогам девяти месяцев 2019 года чистая прибыль снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза OnAir.ru | Избранное в Telegram
Чистая прибыль медиахолдинга «Газпром-медиа» по итогам девяти месяцев 2019 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза — с 5,91 млрд рублей до 2,19 млрд рублей, следует из отчетности по МСФО владельца холдинга, Газпромбанка. Данные по «Газпром-медиа» в отчетности банка приведены как показатели сегмента «Медиа-бизнес». «На динамику чистой прибыли влияет общая тенденция на рынке ТВ-рекламы», — отметили в пресс-службе медиахолдинга, отметив, что основную часть прибыли «Газпром-медиа» составляют доходы от телерекламы, а также подразделение кинопроизводства и кинодистрибуции. «Кроме того, в третьем квартале холдинг в соответствии со стандартами МСФО создал резервы под обесценение устаревшей библиотеки контента, который не планируется использовать для показа — они повлияли на динамику чистой прибыли», — добавили в пресс-службе холдинга. Операционная прибыль сегмента за девять месяцев 2019 года снизилась в 3,5 раза — с 4,91 млрд рублей до 1,38 млрд рублей. «В 2019 году в холдинге ”Газпром-медиа” начался процесс цифровой трансформации, который предусматривает увеличение затрат на развитие и внедрение цифровых технологий», — сообщили в пресс-службе холдинга. Выручка холдинга сократилась на 0,8% — до 67,16 млрд рублей, следует из данных банка. «Нерекламные доходы сегмента ”Медиа-бизнес” выросли на 11% до 18 106 млн рублей за счет увеличения доходов от продажи прав на 31% до 10 342 млн рублей. Рост доходов от продажи прав обеспечен за счет дистрибуции тематических спортивных каналов и каналов ”Ред Медиа”, кинопроката ”Централ Партнершип”, а также продажи прав на контент НТВ и ГПМ РТВ», — добавили в пресс-службе. Рекламные доходы холдинга снизились на 4,6% — с 51,42 млрд рублейдо 49,058 млрд рублей. «Отдельные телеканалы холдинга «Газпром-медиа» продемонстрировали рост основных показателей. Рекламные доходы телеканала «Пятница!» выросли на 10%, у телеканала ТВ-3 доходы от ТВ-рекламы выросли на 4%», — отмечается в сообщение. «Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1542 ONAIR
|
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Далее