#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам»Начало инициативы ознаменовала кампания, направленная на то, чтобы напомнить генеральным и финансовым директорам о роли рекламы в долгосрочном успехе брендов OnAir.ru | Избранное в Telegram
В Австралии ряд медиакомпаний из сегментов радио, телевидения, premium digital, прессы и ooh проводят кампанию с целью убедить генеральных, финансовых и маркетинговых директоров вернуть рекламные бюджеты, пишет Out-of-home.ua. В проекте «Рекламируйся или умри» (Advertise or Die) участвуют Nine Entertainment Company, Seven West Media, ACE Radio, Australian Radio Network, Foxtel, News Corp, Nova, Grant Broadcasting, oOh! media, JCDecaux, Southern Cross Austereo, Seven West Media, Macquarie Media и Network 10. Акцию поддерживает несколько отраслевых объединений: Think TV, Outdoor Media Association, Commercial Radio Australia, News MediaWorks. Начало инициативы ознаменовала кампания, направленная на то, чтобы напомнить генеральным и финансовым директорам о роли рекламы в долгосрочном успехе брендов. У кампании есть и более конкретная задача – побудить директоров по маркетингу вернуть маркетинговые бюджеты в традиционные медиа. Слоган кампании «Если твой бренд не здесь, его нет нигде» (If your brand’s not here, it’s nowhere) используется уникальным для каждого медиа способом. По словам участников проекта, остроумный и ироничный креатив сделан так, чтобы напоминать топ-менеджменту брендов о важной роли рекламы и ставить под сомнение сложившуюся на рекламном рынке практику «осторожничания». В сюжетах используются и статистические данные. Например, в одном из них говорится, что вероятность того, что краткосрочная кампания обеспечит значительный рост прибыли, на 50% ниже. Творческий замысел реализован креативным агентством Saatchi & Saatchi. В поддержку кампании запущен веб-сайт с информацией о преимуществах участвующих в проекте медиа. Марк Ритсон, известный в Австралии отраслевой эксперт и профессор маркетинга в отставке, выполняющий роль официального представителя инициативы «Рекламируйся или умри», отметил, что многие экономические индикаторы указывают на то, что австралийский рекламный рынок уже в рецессии. «Существуют реальные опасения, что в следующем году топ-менеджмент компаний еще больше сократит расходы на рекламу в связи с возможным ухудшением экономической конъюнктуры», – сказал Ритсон. Одной из причин этого эксперт называет то, что большинство австралийских компаний опираются на «мягко выражаясь, потрепанные» механизмы планирования маркетинговых расходов. В них слишком часто применяются разного рода прогнозные показатели и сопоставляется соотношение реклама-продажи с годовым прогнозом по выручке, в чем отсутствует представление об истинной ценности рекламы в долгосрочной перспективе. Тем не менее, судя по результатам проводимых исследований, реклама остается для экономики позитивным фактором, отметил Ритсон. Он обратил внимание на данные Deloitte по Европе, согласно которым каждый потраченный на рекламу доллар, дает ВВП $7. Более близкий для топ-менеджмента аргумент заключается в том, что, согласно исследованиям, попытка сэкономить на медиаинвестициях выливается в еще большие издержки, когда принимается решение вернуться к прежнему уровню, сказал Ритсон. «Бренд-капитал и узнаваемость образуются лишь по прошествии времени, – отметил Марк Ритсон. – Поэтому правильный подход к маркетинговым расходам – долгосрочное инвестирование». Он также снова высказал претензии австралийскому сообществу маркетологов за одержимость ROI: «Хоть это и странно, но в большинстве случаев показатель этот не приносит пользы. Измерение величины «возврата» происходит за слишком короткий отрезок времени. Упор австралийского маркетинга на краткосрочные результаты не просто неадекватен, он становится еще хуже. Большинство австралийских маркетологов направляют рекламные деньги лишь туда, где видят немедленную отдачу. Это мнимая экономия». Тем не менее, в 2020 г., по мнению Ритсона, маркетологи активизируют политику получения краткосрочных выгод, а экономить будут на долгосрочных имиджевых кампаниях. «Это то, в чем австралийский бизнес нуждается больше всего, но именно на этом, я считаю, он в основном и будет экономить, – говорит Ритсон. – Я хочу помочь австралийским компаниям тратить деньги правильно, в нужном объеме и разумных пропорциях. И я полностью поддерживаю ключевые сообщения этой кампании». Руководство компаний-организаторов проекта «Рекламируйся или умри» сошлось во мнении, что рекламный рынок Австралии находится в исключительно сложной ситуации. Организаторы выразили надежду на то, что инициатива побудит директоров по маркетингу иметь смелость идти против течения шорт-термизма и возвращать рекламные бюджеты в традиционные медиа. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1480 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее