#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГПМ Радио делает ставку на российское киноРесурсы холдинга вносят вклад в продвижение российских фильмов: «Движение вверх», «Холоп», «Т-34», вышедшие на экраны при партнерстве ГПМ Радио, стали лидерами российского кинопроката по кассовым сборам OnAir.ru | Избранное в Telegram
По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), после четвертого уикенда новогодняя комедия Клима Шипенко «Холоп» заняла второе место по кассовым сборам в истории отечественного кинопроката. Картина вышла на широкие экраны 26 декабря 2019 года при партнерстве Радио ENERGY – радиостанции-трендсеттера в линейке ГПМ Радио. Прокатчик – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ, «Газпром-медиа»). В преддверии старта новой комедии в российском прокате в Москве, а также еще в 20 городах вещания Радио ENERGY – Санкт-Петербурге, Красноярске, Перми, Самаре, Томске, Тюмени, Краснодаре, Волгограде, Казани, Иркутске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других – были организованы специальные показы фильма «Холоп» и состоялись розыгрыши пригласительных билетов. Лента заняла особое место в «Кинообзоре» от Саймона, ведущего утреннего «Шоу с Чёрным Перцем». В вечернем «МОРОЗОВА ХЗ ШОУ» на Радио ENERGY прошли гостевые эфиры, а трейлер картины собрал тысячи просмотров в официальных сообществах радиостанции в социальных сетях. За первый же уикенд «Холоп» получил свыше 305 млн рублей, а в новогодние праздники (с 2 по 8 января) касса киноленты превысила 1,4 млрд рублей. Общие сборы в настоящее время уже достигли 2,72 млрд рублей и, по прогнозам, будут еще расти. «Холоп» значительно обгоняет по кассовым сборам вышедший в декабре очередной эпизод знаменитой эпопеи «Звёздные войны» и даже нашумевшего «Джокера». Картина также опередила голливудский блокбастер «Мстители: Финал» (2,57 млрд рублей) и ремейк легендарного «Короля Льва» (2,63 млрд). По сведениям ЕАИС, «Холоп» в России уже посмотрели порядка 10 млн человек. Лента режиссера Клима Шипенко уверенно лидирует не только в отечественном прокате, но и за рубежом. Как отмечает «Централ Партнершип», международные сборы фильма превысили $1 млн. «Холопа» показали на широких экранах в Израиле, Прибалтике, Сербии, Югославии, Германии и еще ряде европейских стран. Мировая же премьера фильма состоялась на открытии IV Недели российского кино Russian Film Week в Лондоне, где картина получила огромное количество положительных отзывов. Клим Шипенко в «МОРОЗОВА ХЗ ШОУ» на Радио ENERGY: – Это оказалось интересным испытанием, экспериментом. Считается, что русский юмор не очень хорошо путешествует, поскольку в каждой стране есть свои специфические нюансы комедийного жанра. Мы так думали, но в итоге были приятно удивлены. И хотя в зале все же перевес был в пользу русскоязычных зрителей, тем не менее, где-то 35% аудитории составляли англичане. Мы потом общались с ними после фильма, и они смеялись, поняли наши шутки. Премьера получилась отличная. Впрочем, всю работу над новогодней комедией Клим Шипенко, больше известный по драматическим лентам «Текст» и «Салют-7», называет для себя экспериментом. По его словам, выбор разных жанров – это способ самопоиска в кино. Фантастика, драма, комедия – каждое из этих направлений содержит свои секреты ремесла, и им нужно учиться. Для режиссера это способ познания кинематографа и себя в нем. Комедия, которая выходит под Новый год, должна давать зрителю не «кусок жизни», а «кусок вкусного пирога», все ингредиенты в котором качественные. Климу Шипенко это удалось. К тому же, «Холоп» может похвастаться целой россыпью звезд в касте: Александра Бортич, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Олег Комаров, Ольга Дибцева, Кирилл Нагиев и другие. Главного героя сыграл известный сербский и российский актер Милош Бикович. В центре сюжета – молодой мажор Гриша. Заигравшись в красивую жизнь, он решил, что ему все дозволено. Чтобы исправить своего сына, отец-олигарх идет на крайние меры. Вместе с психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое… По мнению Ивана Охлобыстина, сыгравшего в «Холопе» психолога, представленное в фильме «реалити-шоу» прижилось бы и на ТВ. Вопрос лишь в том, кто возьмется за производство. Однако подобные меры экстремального воспитания не стоит применять на практике. Иван Охлобыстин в драйв-шоу «Поехали!» на «Авторадио»: – Не каждый опыт кино нужно переносить в реальную жизнь. Экран всегда толстит, а кино – преувеличивает. Перед кино не стоит задача дать эталон социального исправления. Это как софистика, где изящество преобладает над содержанием. И, естественно, «Холоп» – комедия-буфф, что позволяет выйти ей за грани реальности. Сделано так красиво и празднично, что новогодняя интонация прощает все. «Холоп» получил хороший отклик в эфире «Авторадио». В гостях у ведущих драйв-шоу «Поехали!» Демидова и Абрамяна побывал также и исполнитель главной роли Милош Бикович. Минувший год стал наиболее успешным для российской киноиндустрии. Как отмечается на сайте Фонда поддержки отечественной кинематографии (fond-kino.ru), в 2019-м совокупные кассовые сборы кинопроката РФ достигли максимальных значений в современной российской истории. Каждый четвертый билет (23%) был продан на сеансы российского кино. Впервые в истории два отечественных релиза, запущенные в один год, заработали более 2 млрд рублей («Холоп» и «Т-34»). По итогам 2019 года военно-драматическая картина «Т-34» режиссера Алексея Сидорова стала лидером среди российских фильмов, собрав в прокате 2,3 млрд рублей. Ее посмотрели 8,8 млн зрителей. Однако рекорд в 2,9 млрд рублей по-прежнему держит спортивная драма «Движение вверх» – фильм Антона Мегердичева о настоящем патриотизме и командном духе. Федеральную информационную поддержку обоим фильмам оказывала радиостанция «Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1667 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее